18 апреля
Оператор социальной рекламы (АНО «ИРИ»), совместно с Фондом стратегических инициатив Музея Победы, проводит кампанию социальной рекламы "Диктант Победы".
28 февраля
Оператор социальной рекламы (АНО «ИРИ») продлил прием заявок на размещение федеральной социальной рекламы. Новая дата окончания приема заявок установлена на 29 марта 2024 года. Победителей планируется объявить в мае 2024 года. Размещение кампаний будет возможно в течение 2024 года.
26 января
Институт развития интернета совместно с партнерами запустил социальную рекламу проекта «БАС-это…» Благотворительного фонда помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом и другими нейромышечными заболеваниями «Живи сейчас».
22 марта
Институт развития интернета и его партнеры, совместно с Фондом социального развития "Полдень", кампанию социальной рекламы "Слова больнее ударов".
20 февраля
Институт развития интернета запустил кампанию социальной рекламы «10 причин стать донором крови» некоммерческого фонда «Национальный фонд развития здравоохранения»
19 января
Институт развития интернета совместно с партнерами запустил социальную рекламу проекта «Мечтаешь о собаке? Собака в приюте мечтает о тебе!» Благотворительного фонда помощи животным «Собаки, которые любят»