О конкурсе

Содействие качественным изменением общества через проведение федеральных кампаний социальной рекламы - основная миссия Оператора.

Конкурс направлен на привлечение креативных индустрий, коммерческих лиц к созданию федеральной социальной рекламы, которая будет транслироваться на ведущих площадках рунета

Участники конкурса
Любые юридические лица
> 300 млн. раз
будет показана реклама победителей конкурса
Условия конкурса
Прием работ будет осуществляться по разработанным ИРИ совместно с экспертным сообществом брифам по трем тематикам
Подготовка к конкурсу
Для участия в конкурсе необходимо будет подготовить концепцию рекламной баннерной кампании, а также раскадровку баннера и макет лендинга

Этапы конкурса

Август - октябрь

Проведение экспертных групп по вопросам формирования брифов

Ноябрь

Старт приема работ

Февраль 2024

Завершение приема работ

Март 2024

Объявление победителей конкурса

С апреля 2024

Проведение федеральных кампаний победителей

Тематические направления
Развитие культуры системной благотворительности и меценатства
Развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей
Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями
Контакты по вопросам конкурса на лучшую федеральную социальную рекламу