Новости

15 октября

АНО «ИРИ» и Министерство здравоохранения России запустили рекламную кампанию по разумному использованию антибиотиков

Рост устойчивости к антибактериальным препаратам – серьезная проблема во всем мире. Всемирная Организация Здравоохранения признала антибиотикорезистентность одной из 10 глобальных угроз для здоровья людей.

05 июля

Партнер Оператора соцрекламы - международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон

На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц

25 июня

ИРИ и «ТМА Маркетинг Сервисез» запустили масштабную рекламную кампанию на тему инклюзии

Институт развития интернета, выполняющий функции Оператора социальной рекламы в сети интернет, совместно с коммуникационным агентством «ТМА Маркетинг Сервисез» запустили кампанию социальной рекламы «Инклюзия – это норма».

18 июня

Молодые ученые в поле зрения социальной рекламы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с Оператором социальной рекламы (АНО «ИРИ») проводят новую социальную кампанию «Молодой ученый».

05 июня

Минпросвещения России и ИРИ проводят Всероссийскую инициативу «Спасибо, школа!»

Совместно с Оператором социальной рекламы, которым выступает АНО «Институт развития интернета», Минпросвещения России запускает акцию «Спасибо, школа!». В ней могут поучаствовать все желающие.

28 сентября

Институт развития интернета и Национальная Медиа Группа проводят информационную кампанию о слухе «Спасем ОСлух!»

29 сентября отмечается Международный день глухих. В преддверии даты был реализован социальный проект, который рассказал о том, как избежать проблем со слухом и сохранить здоровье.

02 июля

Итоги приема заявок на конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете 2 волна 2024

Институт развития интернета, исполняющий функции Оператора социальной рекламы в сети интернет, подвел итоги заявочной кампании очередного конкурса для некоммерческих организаций на бесплатное размещение соцрекламы в Рунете. Результаты конкурса будут подведены в сентябре 2024 года

20 июня

Оператор социальной рекламы совместно с рекламным агентством "Пикчер" запустил кампанию социальной рекламы "Скажи словами"

Концепция рекламной кампании по теме семейных ценностей «Скажи словами» является победителем первого конкурса на размещение федеральной социальной рекламы АНО «ИРИ».

14 июня

ИРИ совместно с МЧС России расскажет о профилактике природных пожаров

В июне 2024 г. на крупнейших площадках Рунета проходит кампания социальной рекламы «Профилактика природных пожаров» МЧС России совместно с Оператором социальной рекламы (АНО «ИРИ»).

27 мая

Оператор соцрекламы (АНО «ИРИ») подвел итоги конкурса на размещение федеральной социальной рекламы

Институт развития интернета объявил результаты первого конкурса размещения федеральной социальной рекламы для юридических лиц по тематическим направлениям «Семейные ценности» и «Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья».

10 из 74