01 ноября
Пластиковые пакеты давно стали привычным предметом обихода. По данным Ассоциации «Раздельный сбор», каждый россиянин ежегодно покупает 181 пакет. И только 1 из 200 попадает на переработку.
20 октября
НКО смогут получить от 70 млн. показов социальной рекламы в интернете в 2026 году
15 сентября
АНО "ИРИ" подвел итоги первой волны 2025 конкурса среди некомммерческих организаций на бесплатное размещение социальной рекламы.
02 сентября
Ежегодно в России проходит акция по восстановлению лесов «Сохраним лес». Оператор социальной рекламы и АНО «Сад Памяти» запускают рекламную кампанию, приуроченную к этому событию.
09 июня
АНО «ИРИ» завершил прием заявок на участие в I волне конкурса 2025 года для некоммерческих организаций на бесплатное размещение социальной рекламы.
01 ноября
Делать добрые дела рядом с домом или давать новый смысл путешествиям – возможности волонтёрства не знают границ. Чтобы как можно больше добровольцев расширили горизонты добрых дел и присоединялись к новым акциям, Оператор социальной рекламы совместно с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодёжь) проводят рекламную кампанию.
03 октября
Как научиться оплачивать счета ЖКУ и решать другие коммунальные проблемы? Эти повседневные вопросы оказываются сложными для тех, кто вырос в интернатах. Чтобы помочь воспитанникам детских домов во взрослой жизни, Оператор социальной рекламы и Содружество наставнических программ “Значим” проводят рекламную кампанию.
08 сентября
Информация для владельцев сервисов размещения объявлений, владельцев агрегаторов информации о товарах (услугах), указанных в части 3.13 статьи 10 Федерального закона о рекламе, на которых не распространяется реклама в сети «Интернет»
01 сентября
Различные меры социальной поддержки сегодня доступны семьям с детьми. Чтобы как можно больше людей узнали о них и смогли воспользоваться, институт развития Интернета и Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций России проводят рекламную кампанию.
02 июня
Сталкиваясь с онкологическим диагнозом, пациенты и их родственники часто не знают с чего начать лечение и куда они могут обратиться. Где как можно больше людей узнали, где получить помощь, Оператор социальной рекламы и АНО «Пространство равных возможностей» проводят рекламную кампанию.