Примеры размещенной социальной рекламы

Статистика охватов

В 2023 году социальную рекламу, реализованную
с участием Оператора, показали 14 млрд раз.
Оператор реализует рекламные кампании на 190 крупнейших ресурсах Рунета.
При размещении социальной рекламы используется свыше 100 рекламных форматов.
Статистика охватов

Отзывы рекламодателей

"Подари жизнь"
Благотворительный фонд

«Связываем успешность кампании с тем, что АНО «ИРИ» позволяет нам размещаться на крупных сайтах и интернет-порталах с широким охватом. Благодаря этому, все больше людей заходят на наш лендинг «Волосы не главное» и узнают о проблемах, с которыми сталкиваются подростки с онкологическими заболеваниями».

«Айкью Опшн»
Благотворительный фонд

«Если говорить о трафике на сайт, то обычно в среднем у нас около 10 000 уникальных посетителей сайта в месяц. В период активного набора в проекты – максимум 16 000 чел./мес. За период рекламной кампании с ИРИ – 63 000 чел./мес. Охват впечатляет!»

«ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»
Всероссийское общественное движение

«Мы благодарны коллегам из АНО «ИРИ». Благодаря возможности размещения рекламы, появляется больше уникальных вовлеченных в деятельность людей».

"Национальный фонд развития здравоохранения"
Некоммерческий фонд
"Увеличилось количество посещений сайта, количество пользователей, прошедших тест доноров костного мозга, повысилась осведомленность о донорстве костного мозга, пришли новые доноры в рекрутинговые центры ФРДКМ."
В марте 2023 года объявлены победители третьего конкурса Оператора (2 волна 2022 года)
на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для НКО (2 волна 2022 года)

163

заявки

145

организаций

34

региона

72

прошли первый этап

28

победителей

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Татарстан
  • Московская область
  • Алтайский край
Популярные темы:
  • социальная поддержка людей с ОВЗ
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких
В 2023 году Оператор провел два новых конкурсных отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для НКО (1 волна, 28 апреля - 16 июня 2023 года)

108

заявок

82

организации

19

регионов

53

прошли первый этап

21

победитель

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Татарстан
  • Свердловская область
  • Красноярский край
Популярные темы:
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • изменение отношения общества к людям с ОВЗ
  • развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде

Распределение заявок участников (1 волна) по тематикам:

Тематика Кол-во заявок
1 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации 22
2 Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт) 17
3 Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде 14
4 Забота о здоровье граждан (профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, ЗОЖ) 11
5 Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства 10
6 Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения 6
7 Развитие филантропии и благотворительности как системного явления 5
8 Развитие донорского движения по разным направлениям донорства 5
9 Развитие добровольчества (волонтерства) 5
10 Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства 5
11 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей 5
12 Поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев и граждан новых субъектов Российской Федерации 3
  ИТОГО 108

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для НКО (2 волна, 30 октября - 12 декабря 2023 года)

74

заявки

68

организаций

13

регионов

итоги

будут подведены весной 2024 года

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
Популярные темы:
  • изменение отношения общества к людям с ОВЗ
  • забота о здоровье (профилактика болезней,  алкоголизма, наркомании, ЗОЖ)
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации 

Распределение заявок участников (2 волна) по тематикам:

Тематика Кол-во заявок
1 Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 14
2 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации 9
3 Забота о здоровье граждан (профилактика болезней,  алкоголизма, наркомании, ЗОЖ) 9
4 Развитие добровольчества (волонтерства) 7
5 Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде 7
6 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей 6
7 Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения 6
8 Развитие донорского движения по разным направлениям донорства 4
9 Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства 4
10 Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства 3
11 Развитие филантропии и благотворительности как системного явления 3
12 Поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев и граждан новых субъектов России 2
  ИТОГО 74
В декабре 2023 года впервые стартовал новый конкурсный отбор на размещение федеральной социальной рекламы

О новом конкурсном отборе

Конкурсный отбор направлен на привлечение коммерческих лиц и НКО к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы в Интернете. Конкурс входит в рейтинг креативности агентств АКАР, сегмент «социальная реклама». Совместно с экспертным сообществом НКО, рекламной индустрией, исследователями были определены приоритетные тематические направления для масштабной реализации рекламных интернет-кампаний в 2024 году. Победитель конкурсного отбора получит бесплатную рекламную кампанию в сети Интернет в объеме не менее 300 млн показов, длительностью не менее трех календарных месяцев.

Тематические направления нового конкурсного отбора

1. Семейные ценности
2. Развитие культуры системной благотворительности и меценатства
3. Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья