Вопросы и ответы

Кто может участвовать в Конкурсе?
Участником конкурса может стать любая НКО, зарегистрированная на территории РФ не позднее чем за 12 месяцев до даты подачи заявки, и соответствующая требованиям Конкурса, указанным в пункте 5 Положения по проведению АНО «ИРИ» конкурсного отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2023 года (1 волна).
Что получает победитель Конкурса?
Победитель получает крупную кампанию в Интернете от 30 до 60 млн. показов рекламных баннеров на ведущих отечественных площадках в рамках одного месяца. Профессионалы ИРИ сами подбирают медиаплан и подходящие под Вашу рекламную кампанию форматы и проводят бесплатную настройку, заведение кампании, следят за эффективностью кампании.
Как подать заявку на Конкурс?
Для организаций, подающих заявку впервые, необходимо зарегистрировать Вашу организацию на сайте соцреклама.ири.рф и заполнить анкету организации. Если Ваша некоммерческая организация уже зарегистрирована, то вы можете сразу войти в систему и начать заполнение заявки. 

Внимание! 

Доступ в личный кабинет Организации осуществляется только с одной почты. В случае, если у вас нет доступа к почте, с которой происходила регистрация, доступ к личному кабинету можно восстановить, направив данную форму с подписью руководителя и печатью организации на почту social-ads-feedback@iri.center .
На что нужно обратить особое внимание при заполнении заявки?
а) Проект должен соответствовать одному из тематических направлений, указанных в Положении.
 
б) Социальная реклама должна иметь федеральный охват. Оператор не предоставляет инвентарь, таргетированный на узкосегментированную аудитории и на конкретные регионы. Чем уже Ваша целевая аудитория и география проекта, тем меньше шансов у Вас на победу в конкурсе. Социальная реклама должна быть актуальна минимум для 20 субъектов РФ. 
 
в) Ваш проект должен быть направлен на решение социальной проблемы, на изменение отношения общества к проблеме, построение знания относительно данной проблемы или ее решения, а не быть имиджевой рекламой конкретного НКО.
 
г) Ваши рекламные материалы не должны содержать упоминания коммерческих брендов, а также нарушать права третьих лиц, у Вас должно быть разрешение на использование рекламных материалов или Вы должны быть их правообладателем. 
 
д) При подготовке раскадровки и Лендинга обязательно ориентируйтесь на Приложения №1-2 Положения, для загрузки раскадровки используйте форму загрузки раскадровки.
Я стал победителем. Что делать?
В срок до 3 рабочих дней после объявления проекта победителем Конкурса, с Вами свяжется сотрудник АНО «ИРИ» и подробно расскажет обо всех этапах заключения договора и подготовки рекламных материалов для старта кампании. 

В срок, указанный в подписанном вами договоре вам необходимо будет создать рекламные материалы по техническим требованиям рекламораспространителей, указанных в медиаплане. Мы проверим данные рекламные материалы и отправим их на модерацию.

Список всех возможных рекламных форматов Оператора находится здесь.   Среднее количество форматов в медиаплане составит - 30 форматов. 
Кому принадлежат права на рекламные материалы?
Все права остаются за Вами. В договоре с АНО “ИРИ” будет пункт, в соответствии с которым Вы предоставляете АНО “ИРИ” простую лицензию на использование данных материалов. Это необходимо для публичной и иной отчетности АНО “ИРИ”.