Конкурсы Оператора социальной рекламы: в чем отличие?
В настоящий момент Оператор социальной рекламы проводит 2 конкурса на получение бесплатного размещения в интернете:
1. Конкурс на размещение социальной рекламы НКО.
2. Конкурс на размещение федеральной социальной рекламы.
2. Конкурс на размещение федеральной социальной рекламы.
Основное отличие конкурсов – в процедуре и требованиях к участникам.
В конкурсе на размещение социальной рекламы НКО могут участвовать только некоммерческие организации.
В конкурсе на размещение федеральной социальной рекламы могут принять участие юридические лица (включая некоммерческие организации) и ИП.
В конкурсе на размещение социальной рекламы НКО заявки принимаются по выделенным 12 тематическим линиям. Победителем может стать проект, который прошел валидацию на соответствие Положению конкурсного отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций (2 волна), набрал более 70 баллов по результатам экспертной оценки и был отобран Комиссией по отбору проектов социальной рекламы. Победители конкурса на размещение социальной рекламы НКО получают размещение в сети Интернет в среднем, в рамках одного месяца, в объеме от 50 до 60 млн показов.
В конкурсе на размещение федеральной социальной рекламы заявки принимаются по 3 федеральным тематикам в рамках разработанных АНО «ИРИ» совместно с экспертным сообществом брифов. Победители будут выбираться членами Комиссии по отбору проектов социальной рекламы, в состав которой входят представители рекламных площадок, агентств, НКО, органов власти, исследователи.