Примеры размещенной социальной рекламы

Статистика охватов

В 2022 году социальную рекламу, реализованную с участием Оператора, показали более 15 млрд раз с рекламным бюджетом 1,3 млрд рублей.
Статистика охватов

ТОП- 5 тематик кампаний социальной рекламы посвящены:

Тематика
1 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности
2 Оказание системной поддержки некоммерческому сектору
3 Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких
4 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей
5 Изменение отношения общества к людям с ОВЗ, поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт)

Обратная связь от некоммерческих организаций

Все вместе
Благотворительное собрание
«Хорошие результаты по результатам проведенной кампании. Соотношение планового количества кликов, посещений и т.д. с фактическим отличное. Количество посещений сайта выросло, есть рост числа подписчиков в соцсетях. Мы очень благодарны команде Оператора за оперативную связь, приветливость, отзывчивость и готовность прийти на помощь в любой трудной ситуации»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
_
«Команда ИРИ крайне отзывчивая и вовлеченная как в процесс, так и в результат - благодарим за сотрудничество. Результат в более 71 тыс. просмотров новости на сайте - хорошая стартовая точка для развития рекламной кампании, популяризирующей отечественные научные достижения»
Бумажная птица
Благотворительный фонд
«Мы очень рады, что команда ИРИ поддержала проект Детского хосписа! Ведь для многих людей тема паллиатива крайне табуирована, а вместе с вами нам удается разрушать стереотипы и рассказывать действительно классные, полезные вещи, помогая преодолевать страхи, связанные с хосписами и людьми с ОВЗ»
В феврале 2022 года объявлены победители первого конкурса Оператора
на бесплатное размещение социальной рекламы

Первый конкурсный отбор проектов социальной рекламы (15 ноября - 15 декабря 2021г.):

145

заявок

108

организаций

27

регионов

73

прошли первый этап

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Татарстан
  • Московская область
  • Алтайский край 
 
Популярные темы:
На них приходится около 50% всех заявок.

  • социальная поддержка людей с ОВЗ
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких
В 2022 году Оператор провел два конкурсных отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций

Конкурсный отбор (1 волна, 20 апреля - 20 июня 2022 г.):

184

заявки

151

организация

35

регионов

87

прошли первый этап

27

победителей

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
Популярные темы:
На них приходится 50% всех заявок.
 
  • социальная поддержка людей с ОВЗ
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации

Распределение заявок участников (1 волна) по тематикам:

Тематика Кол-во заявок
1 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности 24
2 Оказание системной поддержки некоммерческому сектору 19
3 Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких 22
4 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей 15
5 Изменение отношения общества к людям с ОВЗ, поддержка людей с ОВЗ
(в т.ч. через образование, спорт)
33
6 Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства 12
7 Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки 12
8 Развитие донорского движения по разным направлениям донорства 5
9 Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру 19
10
Профилактика алкоголизма, наркомании, 
а также ВИЧ, СПИДа, онкологии, инсульта и других заболеваний
12
11 Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения 11
ИТОГО 184

Конкурсный отбор (2 волна, 17 октября - 12 декабря 2022г.):

163

заявки

145

организаций

34

региона

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Татарстан
  • Московская область
  • Алтайский край
Популярные темы:
На них приходится 50% всех заявок:

  • социальная поддержка людей с ОВЗ
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких

Распределение заявок участников (2 волна) по тематикам:

Тематика Кол-во заявок
1 Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт) 33
2 Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких 19
3 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев 18
4 Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства 17
5 Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру 16
6 Профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИДа, онкологии, инсульта и других заболеваний 15
7 Духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей 15
8 Развитие добровольчества (волонтерства) 12
9 Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения 8
10 Развитие донорского движения по разным направлениям донорства 6
11 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей 4
  ИТОГО 163