Примеры размещенной социальной рекламы

Статистика охватов

В 2024 году социальная реклама, реализованная с участием Оператора, была показана 17,9 млрд раз. 
Оператор реализует рекламные кампании более чем на 200 крупнейших ресурсах Рунета.
При размещении социальной рекламы используется свыше 150 рекламных форматов.
 
Статистика охватов

Отзывы рекламодателей

Национальный фонд развития здравоохранения
Некоммерческий фонд
Цели информационной кампании успешно выполнены. Реклама помогла повысить информированность населения о донорстве, преподнесла достоверную и увлекательную информацию, что позволило заинтересовать людей стать частью донорского движения и попробовать спасти жизнь. Существенно увеличился приток новых подписчиков и консультаций, это свидетельствует, что переходы по рекламе были не просто «одним кликом», а действительно заинтересованным действием. Благодаря этому фонд смог привлечь в донорство новых участников, а те получили надежную информацию и мотивацию к продолжению. Благодарим Институт развития интернета за поддержку донорского движения и содействие в рекламных кампаниях по информированию населения о возможностях участия в донорском движении. Взаимодействие с ИРИ всегда оставляет отличное впечатление, сотрудники дружелюбные и помогают в затруднительных моментах подготовки рекламных кампаний.
«Банк еды «Русь»
Благотворительный фонд
Зафиксирован приток посетителей сайта. Больше людей, которые раньше никогда не слышали о фонде, посетили сайт и узнали о нашей работе в области фудшеринга и помощи нуждающимся. Друзья и коллеги сообщали о баннерах. Также прислали от друзей скриншоты. В целом был очень теплый отклик и реакция на кампанию. Фонд благодаря кампании собрал более 21 000 email-адресов! Для нас это выход на уже теплую, заинтересованную аудиторию. А значит, в перспективе, больше вовлеченных сторонников фонда, волонтеров и благотворителей. Выражаем огромную благодарность за отличный уровень менеджмента, терпение и поддержку на протяжении всего проекта.
«Пикчер»
Рекламное агентство
Мы получили положительную обратную связь о проекте от партнеров и знакомых, которым встречалась рекламная кампания на сайтах. Часто - на «Золотом яблоке».
Считаем, что в рекламной кампании хорошо подобраны площадки размещения – это популярные сайты, не «старомодные», а посещаемые и заметные.
Наша кампания направлена на информирование аудитории о способах улучшения семейных отношений, и главной активацией кампании является тест. За первый месяц (июнь 2024 года) благодаря продвижению на тест кликнули 676 раз, а кликнули на сайт – более 180 тысяч раз. Для нас значимо, что столько людей задумались о своих отношениях – это положительная динамика. И организация, и коммуникация по кампании идет отлично. ИРИ в целом – за действительно рабочий канал коммуникации с аудиторией России по социальным вопросам.
 
«Верное направление»
Автономная некоммерческая организация
Зачастую люди заходят к нам на сайт, чтобы ознакомиться с проектом и сервисом. Между первоначальным знакомством с проектом и фактическим обращением может пройти до полугода. Мы наблюдали повышение заходов на сайт, также некоторые заявители при опросе по телефону сообщали, что увидели рекламу на «Озоне». Мы благодарны вам за предоставленную возможность рассказать о нашем проекте людям! Спасибо, что предоставляете достойные места социальной рекламе, а не по остаточному принципу там, где её не видно, как это часто бывает. Площадки, на которых была размещена реклама, могут похвастаться очень высокой посещаемостью и популярностью. Многие наши партнёры и коллеги присылали скриншоты со словами «Я вас видел!», что очень приятно. Особое спасибо менеджерам проекта, всегда очень чуткие, понимающие, готовые помочь и подсказать. Процветания вашему делу!
В апреле 2024 года объявлены победители пятого конкурса Оператора (2 волна 2023 года)
на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для НКО (2 волна 2023 года)

74

Заявки

68

Организаций

13

Регионов

40

Прошли первый этап

15

Победителей

Топ-5 регионов:
  • Москва 
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край 
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
 
Популярные темы:
  • изменение отношения общества к людям с ОВЗ
  • забота о здоровье (профилактика болезней,  алкоголизма, наркомании, ЗОЖ)
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации 
В 2024 году Оператор провел два новых конкурсных отбора проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 г. (1 волна)

72

Заявки

65

Организаций

17

Регионов

30

Прошли первый этап

15

Победителей

Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Татарстан
  • Московская область 
  • Нижегородская область 
Популярные темы:
  • поддержка людей с ОВЗ, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ  
  • просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства 

Распределение заявок участников (1 волна 2024 года) по тематикам

Тематика Кол-во заявок
1 Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ 13
2 Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.) 10
3 Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства 10
4 Забота о здоровье граждан (профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, ЗОЖ) 9
5 Развитие добровольчества (волонтерства) 8
6 Развитие культуры системной благотворительности и меценатства 4
7 Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых субъектов России 4
8 Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности
9 Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности 4
10 Развитие донорства 4
11 Развитие внимания к пожилым людям 1
12 Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций в 2024 г. (2 волна)

73

Заявки

61

Организация

18

Регионов

итоги

Будут подведены весной 2025 года

Топ-5 регионов:
  • Москва 
  • Санкт-Петербург
  • Чувашская республика 
  • Московская область 
  • Ленинградская область
Популярные темы:
  • забота о здоровье граждан 
  • поддержка людей с ОВЗ, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ 
  • патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей 

Распределение заявок участников (2 волна 2024 года) по тематикам

Тематика Кол-во заявок
1 Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка) 16
2 Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ 14
3 Патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей 10
4 Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т.д.) 9
5 Развитие добровольчества (волонтерства) 8
6 Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства 4
7 Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых субъектов России 3
8 Развитие донорства 3
9 Развитие культуры системной благотворительности и меценатства (продвижение системной поддержки сектора НКО, важности системной, а не разовой помощи)
10 Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде 2
11 Развитие внимания к пожилым людям 1
12 Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности 0
В 2024 году впервые проведен новый конкурсный отбор на размещение федеральной социальной рекламы

О конкурсе

Конкурсный отбор направлен на привлечение коммерческих лиц и НКО к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы в Интернете.  Проект реализовывался при поддержке АКАР. Для проведения конкурса АНО «ИРИ» был организован опрос более 100 экспертов рынка с целью выявить самые приоритетные темы для сбора предложений по рекламным материалам. В результате были определены три тематики:
- семейные ценности;
- инклюзия;
- системная благотворительность.

По итогам конкурса были определены 4 победителя. Кампании победителей размещались в течение пяти месяцев на крупнейших площадках Рунета с выделением большего объема инвентаря.