Фонд "Полдень" стремится привлечь внимание общества к проблеме психологического насилия, убедить людей, что это неприемлемо и что оно не должно быть нормой. Особенно часто страдают дети, поэтому важно научить их правильно реагировать на такие ситуации. Один из самых эффективных способов - использование игр для информирования и обучения.
Кампания социальной рекламы направлена на привлечение внимания к проблеме психологического насилия, профилактикой которого предлагается заниматься с помощью разработанной игры «Хранители снов». В ходе настольной игры участники получают опыт правильного реагирования на психологическое насилие. Игру смогут пройти все желающие.
Организаторы проекта подчеркивают, что игровые методы обучения часто используются в педагогических целях. Важно не только давать знания, но и воспитывать. Поэтому вопросы психологического насилия и правильной реакции на него крайне важны для детей, которые составляют основную категорию пострадавших. Социальная реклама является эффективным инструментом для информирования общества и привлечения внимания к таким сложностям.
Социальная реклама будет размещена на различных информационных платформах, включая OZON, Irecommend, Яплакал, mel.fm, Mamba, Edimdoma, Letu.ru, Wildberries.ru и другие.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др.
На данный момент около 200 рекламных площадок системно размещают социальную рекламу, обеспечивая 100%-ый охват аудитории Рунета. С 2021 года проведено более 400 федеральных бесплатных кампаний соцрекламы с объемом более 41 млрд. показов баннеров.