Цель рекламной кампании — содействие в развитии и поддержании устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кампанию социальной рекламы можно увидеть в декабре 2023 года на таких ресурсах, как Яндекс, VK, Озон, Irecommend и др.
«В детском доме можно вырасти, но сложно повзрослеть. Выпускаясь из детского дома, молодые люди не знают, как жить самостоятельно, потому что система лишает их главного — права выбирать. Выбирать, что носить, куда пойти учиться, чем пообедать, как провести каникулы. Из-за этого молодые люди сталкиваются с большим кризисом, выходя во взрослый мир, и это приводит к не самым лучшим последствиям. Мы считаем, что каждый ребенок достоин семьи, и сейчас специализируемся на помощи подросткам — у детей старше 12 лет сильно ниже шансы попасть в семью в отличие от малышей», — рассказывает Наиля Новожилова, директор благотворительного фонда «Арифметика добра».
С 2014 года благотворительный фонд «Арифметика добра» работает для того, чтобы каждый ребёнок воспитывался в заботливой семье. Специалисты фонда помогают подросткам-сиротам найти приемных родителей, поддерживают приемные семьи, помогают старшеклассникам в детских домах подготовиться к экзаменам и самостоятельной жизни после выпуска из учреждения, готовят для них наставников, а также развивают просвещение для системного решения проблемы сиротства в России.