17 марта

Продолжается прием заявок на юбилейный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

XV Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME проводит заявочную кампанию юбилейного фестиваля для физлиц, которая продлится до 10 мая 2025 года.
За 15 лет LIME стал не только крупнейшим фестивалем социальной рекламы, но и крупнейшей коммуникационной площадкой, которая объединяет различные образовательные мероприятия, события, связанные с выставочной деятельностью, воркшопы и мозговые штурмы, благодаря этому на площадке LIME родилось много новых разработок, связанных с социальной рекламой.

В юбилейный сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME участники (физические лица) смогут подать свои проекты в 16 номинаций, охватывающих множество форматов социальной рекламы и коммуникаций и социальных тем. Кроме того, организаторы фестиваля – Факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» объявили о создании трех спецноминаций.

Первая из них посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Партнером номинации выступил Национальный фонд развития здравоохранения. Работы принимаются во всех форматах, которые есть в номинациях фестиваля.

Вторая спецноминация «Сердце дома» при поддержке Комитета семей воинов Отечества посвящена силе семьи как главной опоре для каждого человека, особенно для тех, кто прошел через испытания войны. Основная задача конкурсных работ – раскрыть темы семейных ценностей, поддержки и взаимопомощи в семьях ветеранов военных действий.

Новый партнером фестиваля LIME XV стал Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Новая совместная спецноминации «Россия – сокровищница родных языков» будет посвящена социальной рекламе, направленной на сохранение родных языков, развитию и распространению русского языка.

Специальным призом фестиваля в этом сезоне станет новый учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» под редакцией Гюзеллы Николайшвили, в который вошли самые актуальные темы и аспекты работы с социальной тематикой, а также 50 реализованных кейсов.

Прием конкурсных работ для авторов - физических лиц - продлится до 10 мая 2025 года. С июня по ноябрь пройдет этап сбора конкурсных работ LIME Профи от участников – юридических лиц.

Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестиваля LIME: