18 апреля

ИРИ поддерживает «Диктант Победы»

Оператор социальной рекламы (АНО «ИРИ»), совместно с Фондом стратегических инициатив Музея Победы, проводит кампанию социальной рекламы "Диктант Победы".

     Победа в Великой Отечественной войне играет неоспоримо важную роль для России. Каждый год в разных уголках мира проводятся множество мероприятий и акций, ориентированных на сохранение памяти о значимых датах той эпохи. Один из таких важных инициатив - Диктант Победы, цель которого заключается в проверке знаний по истории Великой Отечественной войны.

     Институт развития интернета, присоединился к поддержке этого мероприятия и приглашает принять участие в акции «Диктант Победы» с помощью кампании социальной рекламы.

     В 2023 году в Диктанте Победы приняли участие более 1,8 миллиона человек из 46 стран и 89 регионов России. Было открыто более 21,5 тысячи площадок проведения акции по всему миру, где работали 25 тысяч волонтеров. С 24 апреля стартует акция "Георгиевская ленточка", напоминая всему миру о подвиге советского солдата, а «Диктант Победы» пройдет 26 апреля 2024 года.

     Социальная реклама будет размещена на различных информационных платформах, включая Яндекс, ВКонтакте, Гисметео, Рамблер и другие.