Социальная реклама «10 причин стать донором крови» направлена на популяризацию донорства. Она информирует о важности регулярного пополнения банка крови, а также о пользе и безопасности донорства. Реклама подчеркивает, что каждый может стать донором без ущерба для здоровья. На сайте проекта можно найти информацию о процедуре донации, центрах крови и возможности волонтерства.
«Социальная реклама в интернете играет важную роль в освещении донорства крови, являясь неотъемлемым инструментом, который способен изменить восприятие общества и мотивировать к донации. Оператор социальной рекламы на конкурсной основе поддерживает некоммерческие организации, чья деятельность направлена на улучшение качества жизни. Донорство крови является важной оставляющей системы здравоохранения и общественного благополучия, в связи с непрерывной потребностью в переливании крови, поэтому важно говорить о возможностях донорства и привлекать все больше людей к этому процессу. Соцреклама способствует информированию об этих возможностях», - отметили в ИРИ.
Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВКонтакте, Авито, OZON, Театр.ру, Mirtesen, Mamba.ru, Wildberries.ru и др.
«В России только 1% населения является донорами крови. Но потребность медицинских учреждений выше. Известно, что одна донация может спасти жизни трёх пациентов. Но мало кто знает, что донорство дает ряд преимуществ и донорам. Самое главное – это радость от возможности помочь людям. Кроме этого, донорство помогает сохранить здоровье донора, ведь каждый раз при посещении службы крови он проходит медосмотр, а согласно исследованиям, регулярные донации снижают риск страдает сердечно-сосудистых заболеваний. Также доноры получают дополнительный выходной», - отметили в Национальном фонде развития здравоохранения.
На сегодняшний день главным источником получения компонентов крови может быть только здоровый человек, добровольно сдающий кровь. Донорская кровь используется для спасения пострадавших в ДТП, катастрофах, несчастных случаях, лечения онкобольных, пациентов с пожизненной терапией, а также роженицам и людям, которым нужны хирургические вмешательства.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.