20 февраля

ИРИ запустил соцрекламу в интернете о донорстве крови

Институт развития интернета запустил кампанию социальной рекламы «10 причин стать донором крови» некоммерческого фонда «Национальный фонд развития здравоохранения»

   Социальная реклама «10 причин стать донором крови» направлена на популяризацию донорства. Она информирует о важности регулярного пополнения банка крови, а также о пользе и безопасности донорства. Реклама подчеркивает, что каждый может стать донором без ущерба для здоровья. На сайте проекта можно найти информацию о процедуре донации, центрах крови и возможности волонтерства.

   «Социальная реклама в интернете играет важную роль в освещении донорства крови, являясь неотъемлемым инструментом, который способен изменить восприятие общества и мотивировать к донации. Оператор социальной рекламы на конкурсной основе поддерживает некоммерческие организации, чья деятельность направлена на улучшение качества жизни. Донорство крови является важной оставляющей системы здравоохранения и общественного благополучия, в связи с непрерывной потребностью в переливании крови, поэтому важно говорить о возможностях донорства и привлекать все больше людей к этому процессу. Соцреклама способствует информированию об этих возможностях», - отметили в ИРИ.

   Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВКонтакте, Авито, OZON, Театр.ру, Mirtesen, Mamba.ru, Wildberries.ru и др.

   «В России только 1% населения является донорами крови. Но потребность медицинских учреждений выше. Известно, что одна донация может спасти жизни трёх пациентов. Но мало кто знает, что донорство дает ряд преимуществ и донорам. Самое главное – это радость от возможности помочь людям. Кроме этого, донорство помогает сохранить здоровье донора, ведь каждый раз при посещении службы крови он проходит медосмотр, а согласно исследованиям, регулярные донации снижают риск страдает сердечно-сосудистых заболеваний. Также доноры получают дополнительный выходной», - отметили в Национальном фонде развития здравоохранения.

   На сегодняшний день главным источником получения компонентов крови может быть только здоровый человек, добровольно сдающий кровь. Донорская кровь используется для спасения пострадавших в ДТП, катастрофах, несчастных случаях, лечения онкобольных, пациентов с пожизненной терапией, а также роженицам и людям, которым нужны хирургические вмешательства.

   Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.