28 февраля

До 29 марта продлен прием заявок на бесплатное размещение федеральной социальной рекламы

Оператор социальной рекламы (АНО «ИРИ») продлил прием заявок на размещение федеральной социальной рекламы. Новая дата окончания приема заявок установлена на 29 марта 2024 года. Победителей планируется объявить в мае 2024 года. Размещение кампаний будет возможно в течение 2024 года.

Конкурс направлен на привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы в интернете по трем приоритетным темам: инклюзия и изменение отношения к людям к ограниченными возможностями здоровья, развитие системной благотворительности, семья и семейные ценности.

Важным условием для участников конкурса является соответствие кампании социальной рекламы разработанному брифу. В брифе обозначены основные цели, задачи, требования к содержанию социальной рекламы, коммуникационные сообщения.

Рекламные кампании победителей получат от 300 млн. бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета – «Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др. Форматы размещения: имиджевые баннеры, текстово-графические блоки в сети Интернет.

Конкурс на размещение федеральной социальной рекламы включен в рейтинг креативности рекламных агентств АКАР в сегменте «социальная реклама».