Конкурс направлен на привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы в интернете по трем приоритетным темам: инклюзия и изменение отношения к людям к ограниченными возможностями здоровья, развитие системной благотворительности, семья и семейные ценности.
Важным условием для участников конкурса является соответствие кампании социальной рекламы разработанному брифу. В брифе обозначены основные цели, задачи, требования к содержанию социальной рекламы, коммуникационные сообщения.
Рекламные кампании победителей получат от 300 млн. бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета – «Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др. Форматы размещения: имиджевые баннеры, текстово-графические блоки в сети Интернет.
Конкурс на размещение федеральной социальной рекламы включен в рейтинг креативности рекламных агентств АКАР в сегменте «социальная реклама».