Заявки на размещение кампаний социальной рекламы принимаются с 14 ноября до 17 декабря включительно на сайте соцреклама.ири.рф.
Итоги отбора будут подведены в марте 2025 года, а баннеры социальной рекламы НКО будут размещаться на рекламных площадках Рунета в период с апреля 2025 года по сентябрь 2025 года в рамках одного месяца.
Чтобы подать заявку на конкурс необходимо подготовить креатив анимированного баннера для размещения в интернете (раскадровку баннера), а также посадочную страницу, на которую будет осуществляться переход с рекламного баннера, или ее макет.
Социальная реклама принимается по 12 тематическим направлениям. Среди них: просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.), продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, профилактика сиротства, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья и другие.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.
На данный момент около 200 рекламных площадок системно размещают социальную рекламу, обеспечивая 100%-ый охват аудитории Рунета. С 2021 года проведено более 500 федеральных бесплатных кампаний соцрекламы с объемом более 50 млрд. показов баннеров.