Вместе со многими неравнодушными людьми фонд стремится улучшить жизнь и уменьшить эмоциональный вакуум, в котором оказываются пожилые и инвалиды, несмотря на то, где они живут - у себя дома или в интернатах.
«Здесь очень важны внимание, понимание, поддержка и забота, – отметили в фонде «Старость в радость». – Каждый из нас может стать волонтером и оказать помощь, например, навестив жителей интернатов или своих соседей по дому, как своих пожилых родителей, бабушек и дедушек. Можно отправить открытку или написать письмо».
Сегодня у фонда порядка 10 программ и проектов, почти 14 тысяч волонтеров. Также функционирует учебно-методический центр, который консультирует сотрудников социальных учреждений из разных регионов страны.
«Проект фонда «Старость в радость» помогает бабушкам и дедушкам, людям с инвалидностью не чувствовать себя одинокими и забытыми. Кампания социальной рекламы информирует общество о таких инициативах, и способствует тому, чтобы еще большее количество людей стало участниками данных акций», - отметили в ИРИ.
Рекламная кампания обращает внимание на пожилых людей, оставшихся по тем или иным причинам в одиночестве, а также подчеркивает, что небольшое действие каждого человека, проявление внимания, - может помочь и поддержать пожилого человека. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах Яндекса и VK.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.