В сети стартовала соцреклама о лучших колледжах России.
В сети стартовала социальная реклама в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», благодаря которому выпускники 9-х и 11-х классов могут бесплатно учиться в лучших колледжах, получать максимум практики, стажировки на производствах, а главное, трудоустройство на ведущих отраслевых предприятиях страны.
Кампания запущена Институтом развития интернета, Оператором социальной рекламы в интернете (АНО «ИРИ»), совместно с АНО «Национальные приоритеты».
Главные герои рекламы — реальные студенты колледжей «Профессионалитета», а слоган «Ты в хорошей компании» — это отсылка к успешным представителям современной молодежи, к лучшим преподавателям и к ведущим работодателям, выступающим в качестве партнеров образовательной программы «Профессионалитет».
В федеральном проекте «Профессионалитет» участвуют 619 колледжей и 380 предприятий реального сектора экономики различных отраслей в 55 регионах страны. Созданы кластеры по таким отраслям как машиностроение (с учетом авиа- и судостроения), сельское хозяйство, металлургия, железнодорожный транспорт, легкая промышленность и др.
«Совместно с ИРИ мы рады представить рекламную кампанию программы «Профессионалитет», благодаря которой молодые и амбициозные выпускники школ могут получить востребованную профессию и стать высококлассными специалистами в максимально сжатые сроки. Социальная реклама на партнерских ресурсах ИРИ позволит рассказать о преимуществах проекта и привлечь внимание ребят, желающих построить успешную карьеру в крупнейших компаниях страны», - отметила София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
Реклама запущена в преддверии приёмной кампании в кластеры «Профессионалитета» и демонстрируется на ресурсах Яндекса, соцсети ВКонтакте, сайтах Авито, Headhunter.ru, Obrazovaka.ru и др.
«Профессионалитет» призван максимально приблизить систему подготовки кадров к запросам рынка в разных регионах и конкретных отраслях. Работодатели могут участвовать в программе подготовки специалистов для их конкретных производств. Это отвечает запросам общества и соответствует тенденциям. Сейчас важно донести до всех заинтересованных преимущества этого проекта», - отметил Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ».
Соцреклама ведет на портал ЯПРОФ.РФ, где собрана информация о проекте, кластерах, колледжах-участниках и компаниях-работодателях в 55 регионах страны.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен