25 марта

Подведены итоги седьмого конкурса НКО на размещение социальной рекламы

АНО «ИРИ», выполняющий функции Оператора социальной рекламы, подвел итоги седьмого конкурса на бесплатное размещение социальной рекламы некоммерческих организаций в Интернете.

Победителями стали 23 проекта. Среди них «Теплая бабушкина шаль» (БФ «Старость в радость»), «Онконавигатор» (НКО «Пространство равных возможностей»), «Ихтиоз: найдем всех людей-рыбок» (БФ «Бэла. Дети-бабочки»), «Поезд Победы» (Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы») и другие. Список победителей и рекламных кампаний опубликован на сайте Оператора социальной рекламы.

Заявки на участие в конкурсе принимались с 14 ноября по 20 декабря 2024 года. Размещение проектов победителей начнется в апреле 2025 года и завершится в сентябре 2025 года. Реклама будет размещена на крупнейших площадках Рунета, таких как Яндекс, Авито, VK и других. Каждый победитель получит более 60 миллионов показов баннерной рекламы.

На конкурс было подано 73 заявки из 19 регионов России. Больше всего заявок поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Чувашии.

Самой популярной тематической линией стала «Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, формирование инклюзивного подхода к людям с ОВЗ» - на эту тему подано 17 заявок. На одну заявку меньше – 16 – поступило по теме «Забота о здоровье граждан». Третья по популярности тема – «Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей», по этому направлению на конкурсе рассмотрели 11 заявок.
Ранее Оператор социальной рекламы провел шесть для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы. Прием заявок на следующий конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО стартует в апреле 2025 года.