03 октября

Найти наставника во взрослой жизни: рекламная кампания АНО "ИРИ" и Содружества наставнических программ “Значим”

Как научиться оплачивать счета ЖКУ и решать другие коммунальные проблемы? Эти повседневные вопросы оказываются сложными для тех, кто вырос в интернатах. Чтобы помочь воспитанникам детских домов во взрослой жизни, Оператор социальной рекламы и Содружество наставнических программ “Значим” проводят рекламную кампанию.

Дети, которые растут в семьях, чаще всего перенимают навыки решения бытовых вопросов у родителей. Наблюдая за старшими, они узнают, как снимать показания счетчиков, оплачивать счета и перезаключать договоры. У тех, кто вырос в детских домах, такой возможности нет. Начиная самостоятельную жизнь, молодые люди часто не знают, как справляться со многими проблемами.

Содружество фондов наставнических программ "Значим" помогает детям и молодым взрослым с опытом сиротства встретить своего значимого взрослого. Наставником может стать каждый, кто готов помогать молодым людям и делиться опытом: рассказать о том, как планировать бюджет, обезопасить себя от мошенников и о многом другом.

Узнать о проекте пользователи Интернета смогут благодаря социальной рекламе, которую бесплатно размещает АНО "ИРИ". В течение октября рекламные баннеры размещаются на ведущих площадках Рунета: Циан, Яндекс, ВК, Ozon и другие.

Кликая по баннерам, пользователи попадают на лендинг, на котором могут узнать подробнее о том, как можно присоединиться к проекту. Также на сайте можно прочитать истории выпускников детских домов и узнать о том, как стать наставником для таких ребят.

Размещение социальной рекламы стало возможно благодаря победе благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" в конкурсе НКО, который проводит АНО "ИРИ". В первой волне 2025 года в конкурсе приняли участие 97 проектов. Прием заявок на 2 волну 2025 года начнется в октябре.