Заявки принимались с 30 октября по 12 декабря 2023 года. На конкурс поступили проекты из 13 регионов, лидерами по количеству заявок стали Москва, Санкт-Петербург. Самые популярные категории по количеству поданных заявок: изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь людям в трудной жизненной ситуации, забота о здоровье граждан, ответственное отношение к окружающей среде, а также развитие добровольчества.
Итоги отбора будут подведены в марте 2024 года, а размещение проектов победителей конкурса для НКО стартует в апреле 2024 года и завершится в сентябре 2024 года. Социальную рекламу можно будет увидеть на крупнейших площадках Рунета, таких как «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и других. Каждый победитель получит возможность в среднем около 60 миллионов показов баннерной рекламы.
Текущий конкурс является шестым по счету. Ранее Оператор социальной рекламы провел пять конкурсов для НКО на бесплатное размещение соцрекламы. Среди победителей конкурсов – фонды «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», «Бумажная птица», «Подсолнух», «Подари жизнь», а также Российский Красный Крест, Ассоциация волонтерских центров, Региональное общественное движение Республики Татарстан «Наше дело», Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» и другие.