Заявки принимались с 25 апреля по 6 июня.
На конкурс поступило 97 заявок из 17 регионов. Больше всего заявок поступило из Москвы, Московской области и Татарстана. Самыми популярными тематическими линиями стали: забота о здоровье граждан, развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ, развитие культуры системной благотворительности и меценатства.
Победители конкурса будут объявлены в сентябре. Размещение рекламных материалов проектов, которые комиссия признает лучшими, состоится с октября 2025 по март 2026. Каждый победитель сможет бесплатно размещать рекламные баннеры в течение одного месяца на таких площадках как Яндекс, VK, Ozon, Mail и другие.
Конкурс на бесплатное размещение баннеров Оператор социальной рекламы проводит в восьмой раз. Среди победителей предыдущих конкурсов – фонды «Старость в радость», «Арифметика добра», Центр поиска пропавших людей «Лиза-Алерт», Российский красный крест и другие.