06 апреля

ИРИ совместно с партнерскими ресурсами поможет продвижению конкурса «Лидеры России» в интернете

ИРИ совместно с партнерскими ресурсами поможет продвижению конкурса «Лидеры России» в интернете

ИРИ совместно с партнерскими ресурсами поможет продвижению конкурса «Лидеры России» в интернете

Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» объявила о начале конкурса «Лидеры России», который направлен на поиск молодых и перспективных управленческих кадров. Институт развития интернета (АНО «ИРИ») проведет на своих партнерских ресурсах рекламную кампанию для популяризации конкурса и привлечения большего количества участников.

«Лидеры России» – это проект для всех управленцев. Согласно статистике, более трети участников – представители малого бизнеса и начинающие предприниматели, еще около 15% – руководители крупного и среднего бизнеса. Развивать свои навыки нужно всем управленцам: и на государственной службе, и в науке и образовании, и в бизнесе, и тем, кто  управляет тысячами сотрудников, и тем, кто пока осуществляет линейное руководство. Формальных критериев для участия в «Лидерах России» всего два – возраст до 55 лет и опыт управления от двух лет. Кстати, с каждым годом в конкурсе участвует все больше девушек. А еще даже государственные границы не помеха – со второго сезона к «Лидерам России» могут присоединиться иностранные граждане, которые хотят жить и работать в нашей стране», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», и.о. ректора Президентской Академии Алексей Комиссаров.

 «Оказывать поддержку социально значимым инициативам, проектам важным для страны, развития талантов и потенциала молодежи - одна из главных задач ИРИ. Сегодня существует большое количество карьерных возможностей для активных, молодых и талантливых россиян и «Лидеры России», несомненно, один из лучших проектов для профессионального роста. Мы с большим удовольствием поддерживаем данный конкурс информационной кампанией. К каждой кампании мы относимся с большой ответственностью, корректируем ее в процессе проведения. Надеемся, что благодаря общим усилиям сможем привлечь к конкурсу как можно большее число будущих лидеров»,- подчеркнул заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

Соцреклама ведет на официальный портал конкурса, где собрана информация о сроках и этапах, новости и видео о проекте, а также основные вопросы и ответы. Кампания направлена на популяризацию конкурса и привлечение к нему как можно большего количества участников. Рекламные баннеры будут размещены на интернет-ресурсах Яндекса, ВКонтакте, Рамблера и ЦИАН. 

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.