Основной задачей конкурса является привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы. Каждый заявитель представил свой проект федеральной социальной рекламы в соответствии с разработанным совместно с экспертным сообществом брифом. Прием заявок осуществлялся с 29 декабря по 29 марта 2024 года на сайте Оператора социальной рекламы.
Представленные проекты были направлены на повышение осведомленности и активного участия общества в важнейших социальных вопросах, таких как развитие культуры системной благотворительности и меценатства, семейные ценности, а также изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
В тематике «Семейные ценности» победителями стали рекламные агентства ООО «Пикчер» и ООО «Мозаик Медиа» с проектами, популяризирующими семью. Кампании-победителей «Большая семья. Большой потенциал. Большие ценности» «Мозаик Медиа» и «Скажи словами» «Пикчер» акцентируют внимание на преимуществах многодетных семей, а также объясняют, как создать крепкую семью, какие принципы и ценности помогут ее сплотить.
В тематике «Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья» победил проект компании «TMA Маркетинг Сервисез» под названием «Инклюзия – это норма». Кампания социальной рекламы отражает стремление изменить восприятие общества к людям с ОВЗ , подчеркивая, что инклюзия является естественной и нормальной частью жизни.
Победитель в номинации «Развитие культуры системной благотворительности» будет объявлен дополнительно.
Победители конкурса получат от 300 миллионов бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих онлайн-площадках Рунета, таких как «Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и другие. Кампании будут размещаться от трех месяцев до полугода.