27 мая

Оператор соцрекламы (АНО «ИРИ») подвел итоги конкурса на размещение федеральной социальной рекламы

Институт развития интернета объявил результаты первого конкурса размещения федеральной социальной рекламы для юридических лиц по тематическим направлениям «Семейные ценности» и «Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья».

       Основной задачей конкурса является привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы. Каждый заявитель представил свой проект федеральной социальной рекламы в соответствии с разработанным совместно с экспертным сообществом брифом. Прием заявок осуществлялся с 29 декабря по 29 марта 2024 года на сайте Оператора социальной рекламы.
        Представленные проекты были направлены на повышение осведомленности и активного участия общества в важнейших социальных вопросах, таких как развитие культуры системной благотворительности и меценатства, семейные ценности, а также изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.              
         В тематике «Семейные ценности» победителями стали рекламные агентства ООО «Пикчер» и ООО «Мозаик Медиа» с проектами, популяризирующими семью. Кампании-победителей  «Большая семья. Большой потенциал. Большие ценности» «Мозаик Медиа»  и «Скажи словами» «Пикчер»  акцентируют внимание на преимуществах многодетных семей, а также объясняют, как создать крепкую семью, какие принципы и ценности помогут ее сплотить.
         В тематике «Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья» победил проект компании «TMA Маркетинг Сервисез» под названием «Инклюзия – это норма». Кампания социальной рекламы отражает стремление изменить восприятие общества к людям с ОВЗ , подчеркивая, что инклюзия является естественной и нормальной частью жизни.
         Победитель в номинации «Развитие культуры системной благотворительности» будет объявлен дополнительно.
         Победители конкурса получат от 300 миллионов бесплатных показов баннерной рекламы на ведущих онлайн-площадках Рунета, таких как «Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и другие. Кампании будут размещаться от трех месяцев до полугода.