10 апреля

ИРИ совместно с Росмолодёжью проводят рекламную кампанию по популяризации грантового конкурса

С 20 марта по 20 апреля 2023 года Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) проводит грантовый конкурс.

С 20 марта по 20 апреля 2023 года Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) проводит грантовый конкурс. Подать заявку можно почти на два десятка направлений. Конкурс проводится с целью вовлечения молодежи в творческую деятельность и социальную практику, повышения гражданской активности, формирования здорового образа жизни, создания эффективной системы социальных лифтов для самореализации молодежи и раскрытия потенциала молодёжи в интересах развития страны.

«Росмолодёжь поддерживает проекты по самым различным тематикам: образование, экология, творчество, психологическая поддержка, работа с людьми с особыми потребностями и многое другое. Также Федеральное агентство по делам молодёжи проводит много обучающих мероприятий, которые помогают представить свой проект, получить обратную связь от экспертов, правильно зарегистрироваться и заполнить заявку, получить траекторию развития своего проекта», – отметили в Росмолодёжи.

«Грантовая поддержка очень важна на начальном этапе развития любого социального проекта, особенно среди молодежи. Росмолодёжь.Гранты – это не просто финансовая помощь, а настоящий социальный лифт для молодых людей, который позволяет не только запустить проект своей мечты, но и получить сопровождение опытных кураторов. Каждый молодежный проект делает мир лучше и развивает предпринимательство в стране», – отметили в ИРИ.

Соцреклама ведет на официальную интернет-страницу конкурса, где собрана информация о сроках и сумме, грантовых направлениях, методических рекомендациях для подачи заявки, ее оценке и отчетности, а также мини-гайд по публичной защите проекта. Кампания направлена на привлечение молодых людей к участию в грантовом конкурсе Росмолодежи (возможность выиграть до 1 млн рублей на свой социальный проект). Рекламные баннеры размещены на интернет-ресурсах Яндекса, ВКонтакте, Авито, Rutube, KION, Premier и другие

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.