Боковой амиотрофический склероз (БАС) более известный как «болезнь Стивена Хокинга» — это редкое неизлечимое заболевание, при котором нервные клетки перестают подавать сигнал мышцам. В настоящий момент болезнь является неизлечимой.
Кампания социальной рекламы «БАС – это...» фонда «Живи сейчас» была поддержана брендом Love is. Социальная реклама направлена на информирование общества о БАС и том, как люди живут с боковым амиотрофическим склерозом
Образы героев из знаменитых комиксов из жвачки Love is используются в рамках этой кампании, чтобы символизировать идеалы любви, поддержки и желания быть вместе, несмотря на любые препятствия. Слоган "Love is" является характерным для бренда Love is и пронизывает всю рекламную кампанию «БАС – это...». Он напоминает каждому о важности любви и заботы.
Важно отметить, что люди, страдающие от БАС, нуждаются в особенном внимании и заботе. Симптомы этого заболевания могут быть разнообразными и приводят к значительным сложностям в повседневной жизни.
Целью кампании является не только повышение осведомленности населения о БАС, но и формирование принятия и поддержки к людям, страдающим от этого заболевания. Кампания призывает проявлять больше заботы и сострадания по отношению к людям с БАС, а также помогать им преодолевать трудности и привносить любовь в их жизнь.
«Фонд «Живи сейчас» существует с 2015 года. Ежемесячно помощь получают почти 1000 семей, где есть человек с БАС. Мы предоставляем дыхательное оборудование, лечебное питание, средства гигиены и ухода, средства реабилитации, консультации медицинских специалистов и социальных работников. С семьями всегда на связи координаторы фонда. Также эксперты фонда передают свой опыт в разных уголках страны. Главное наполнять жизнь людей со столь редким заболеванием заботой, любовью и быть рядом. Наша миссия - делать всё, что в наших силах, чтобы изменить к лучшему жизнь людей с БАС, чтобы они могли получить лучшую из возможной помощи.», - отметили в Благотворительном фонде помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом и другими нейромышечными заболеваниями «Живи сейчас».
Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВК, Рамблер, Yaplakal, Apteka.ru, Zdravcity, Friday.ru, planetazdorovo.ru и др.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили Яндекс», VK, «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и др.