Социальная рекламная кампания ориентирована на молодежь, которая сталкивается с трудностями в создании отношений и семьи. В ней подчеркивается, что фундаментом крепких семей и отношений являются не столько общие интересы и вкусы, сколько общие ценности и взгляды на семейную жизнь. Успешные отношения строятся на согласованных ценностях и правилах семьи. Кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт, где тема раскрывается глубже, что может помочь аудитории улучшить и укрепить свои отношения.
"Как креативное рекламное агентство, мы часто работаем с глобальными смыслами. И в данном случае, так как они влияют на развитие России, мы чувствовали особенную ответственность. В массовой культуре популяризирован “конфетно-букетный” период, когда партнер кажется идеальным, но в реальности отношения будут проходить разные стадии. Паре нужно научиться говорить о важном словами, а не безучастно ждать решения проблем. В рекламной кампании мы описали инструменты, помогающие открытому диалогу – именно на этом должна строиться семья!”, – отметили в рекламном агентстве "Пикчер".
Семейные ценности всегда играли ключевую роль в развитии общества, помогая формировать прочные связи и передавая культуру и традиции из поколения в поколение. Однако в современном обществе наблюдается острый рост числа разводов и увеличивающееся количество неполных семей. Кампания "Скажи словами" акцентирует внимание на важности общения внутри семьи, стремясь научить людей говорить о важных вещах и сохранять целостность семейных отношений.
"2024 год объявлен годом семьи в России. Это важный шаг со стороны государства- поддерживать правильное и гармоничное развитие общества. Для Оператора соцрекламы эта тема особенно важна, она стала одной из трех в рамках нового конкурса на размещение федеральной социальной рекламы. Мы уверены, что посредством социальной рекламы, представляющей привлекательный образ семьи и транслирующей семейные ценности, удастся положительно повлиять на тех, кто только задумывается о создании семьи», - прокомментировали в ИРИ.
Рекламное агентство "Пикчер" известно своими креативными и успешными проектами, такими как "Лентач" и "Образовач", и сотрудничеством с такими брендами, как Яндекс, Т-банк (Тинькофф), Пик, Мамба. Агентство находится на карте digital-агентств АКАР (non-media).
Социальная реклама размещена на различных платформах, включая Яндекс, ВК, Авито, hh.ru, IVI, Wildberries.ru и другие.