20 июня

Оператор социальной рекламы совместно с рекламным агентством "Пикчер" запустил кампанию социальной рекламы "Скажи словами"

Концепция рекламной кампании по теме семейных ценностей «Скажи словами» является победителем первого конкурса на размещение федеральной социальной рекламы АНО «ИРИ».

     Социальная рекламная кампания ориентирована на молодежь, которая сталкивается с трудностями в создании отношений и семьи. В ней подчеркивается, что фундаментом крепких семей и отношений являются не столько общие интересы и вкусы, сколько общие ценности и взгляды на семейную жизнь. Успешные отношения строятся на согласованных ценностях и правилах семьи. Кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт, где тема раскрывается глубже, что может помочь аудитории улучшить и укрепить свои отношения.
     "Как креативное рекламное агентство, мы часто работаем с глобальными смыслами. И в данном случае, так как они влияют на развитие России, мы чувствовали особенную ответственность. В массовой культуре популяризирован “конфетно-букетный” период, когда партнер кажется идеальным, но в реальности отношения будут проходить разные стадии. Паре нужно научиться говорить о важном словами, а не безучастно ждать решения проблем. В рекламной кампании мы описали инструменты, помогающие открытому диалогу – именно на этом должна строиться семья!”, – отметили в рекламном агентстве "Пикчер".
     Семейные ценности всегда играли ключевую роль в развитии общества, помогая формировать прочные связи и передавая культуру и традиции из поколения в поколение. Однако в современном обществе наблюдается острый рост числа разводов и увеличивающееся количество неполных семей. Кампания "Скажи словами" акцентирует внимание на важности общения внутри семьи, стремясь научить людей говорить о важных вещах и сохранять целостность семейных отношений.
     "2024 год объявлен годом семьи в России. Это важный шаг со стороны государства- поддерживать правильное и гармоничное развитие общества. Для Оператора соцрекламы эта тема особенно важна, она стала одной из трех в рамках нового конкурса на размещение федеральной социальной рекламы. Мы уверены, что посредством социальной рекламы, представляющей привлекательный образ семьи и транслирующей семейные ценности, удастся положительно повлиять на тех, кто только задумывается о создании семьи», - прокомментировали в ИРИ.
     Рекламное агентство "Пикчер" известно своими креативными и успешными проектами, такими как "Лентач" и "Образовач", и сотрудничеством с такими брендами, как Яндекс, Т-банк (Тинькофф), Пик, Мамба. Агентство находится на карте digital-агентств АКАР (non-media).
     Социальная реклама размещена на различных платформах, включая Яндекс, ВК, Авито, hh.ru, IVI, Wildberries.ru и другие.