Институт развития интернета проводит в сети рекламную кампанию просветительского видеопроекта Минздрава России «Онко Логично», направленного на профилактику, раннее выявление и повышение приверженности лечению онкологических заболеваний.
Соцреклама ведет на официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях, где собрана экспертная информация о профилактике и лечении злокачественных новообразований, а также видеоинтервью с ведущими онкологами нашей страны. Кампания направлена на помощь пациентам, столкнувшимся с онкологическим диагнозом.
«В эффективность диагностики и лечения рака огромный вклад вносит информированность людей. Раннее выявление – основной инструмент борьбы с онкологическими заболеваниями. Чем раньше поставлен диагноз и начато лечение, тем больше шансов на выздоровление и возвращение к обычной жизни. Мы очень хотим, чтобы каждый гражданин был вооружен всеми необходимыми сведениями о профилактике и ранней диагностике рака и точно знал, как нужно действовать в случае, если поставлен онкологический диагноз», – отметил помощник Министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.