Комиссия по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР объявила о запуске Карты коммуникационных практик социальных проектов. Целью создания этой карты является продвижение лучших социальных проектов России, обмен опытом профессионалов коммуникационной индустрии и повышение уровня их коммуникационной и креативной эффективности.
"Все мы не раз обсуждали необходимость повышения качества креатива. Эффективная коммуникация возможна при наличии сильного рекламного сообщения и высококачественного креативного подхода. Инициатива АКАР по созданию коммуникационной карты социальных проектов способна стать объединяющим фактором для НКО, коммуникационных агентств и социально ответственного бизнеса. Это позволит значительно улучшить коммуникацию и качество социальных проектов, делая их более эффективными. Призываем победителей и участников наших конкурсов социальной рекламы подавать свои проекты на включение в карту"- отметил Андрей Воронков.
Карта включает в себя девять основных и три сквозные тематики, охватывающие широкий спектр социальных проектов. Среди тематик такие как: кадры и образование, семейные ценности, волонтерство и другие. А сквозными являются инклюзия, цифровые проекты и развитие гражданского общества.
Участниками карты могут стать компании любой организационно-правовой формы, ведущие деятельность на территории России. Подать заявку на включение своего социального проекта можно бесплатно на сайте socialmap.akarussia.ru . Рассмотрение проектов для включения проходит в два этапа: подача первичной заявки с базовыми сведениями о проекте, и предоставление расширенной информации о проекте в случае положительного решения.