Прием заявок стартовал весной, на конкурс было подано 97 заявок из 17 регионов. Проекты принимались по 12 тематическим линиям, самыми популярными стали "Забота о здоровье граждан" и "Развитие культуры ответственного отношения к окружащей среде". По каждой из этих тем поступило по 14 заявок. Третьей по популярности стала линия "Поддержка людей с ОВЗ, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ". На эту тему направили 13 проектов.
Для участия в конкурсе каждая организация подготовила сайт проекта и рекламные баннеры для размещения в Интернете.
Экспертная комиссия отобрала 29 проектов-победителей. Среди них: "Поддержка тех, на ком все держится" (БФ "Онкологика"), "Просто спроси" ("Спид.центр"), "Рядом, когда это важно" (Российский Красный крест) и другие.
Победители получат бесплатное размещение социальной рекламы в течение одного месяца в период с октября по декабрь. Баннеры будут размещаться на ведущих площадках Рунета: VK, Яндекс, Ozon, Rumbler и другие. На каждый проект запланировано около 70 млн показов.
Прием заявок на следующий конкурс начнется в октябре. Следите за обновлениями на нашем сайте!