15 сентября

Подведены итоги конкурса НКО

АНО "ИРИ" подвел итоги первой волны 2025 конкурса среди некомммерческих организаций на бесплатное размещение социальной рекламы.

Прием заявок стартовал весной, на конкурс было подано 97 заявок из 17 регионов. Проекты принимались по 12 тематическим линиям, самыми популярными стали "Забота о здоровье граждан" и "Развитие культуры ответственного отношения к окружащей среде". По каждой из этих тем поступило по 14 заявок. Третьей по популярности стала линия "Поддержка людей с ОВЗ, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ". На эту тему направили 13 проектов.

Для участия в конкурсе каждая организация подготовила сайт проекта и рекламные баннеры для размещения в Интернете.

Экспертная комиссия отобрала 29 проектов-победителей. Среди них: "Поддержка тех, на ком все держится" (БФ "Онкологика"), "Просто спроси" ("Спид.центр"), "Рядом, когда это важно" (Российский Красный крест) и другие.

Победители получат бесплатное размещение социальной рекламы в течение одного месяца в период с октября по декабрь. Баннеры будут размещаться на ведущих площадках Рунета: VK, Яндекс, Ozon, Rumbler и другие. На каждый проект запланировано около 70 млн показов.

Прием заявок на следующий конкурс начнется в октябре. Следите за обновлениями на нашем сайте!