Внуки Дедушки Мороза – это возможность принять участие в поздравлении по меньшей мере ста тысяч одиноких пожилых людей в самых разных регионах России. Каждый может на сайте по желанию выбрать степень своего участия и присоединиться к команде фонда. Не всегда помощь измеряется деньгами, иногда важно просто прийти в гости.
«В преддверии Нового года наш фонд решил еще раз напомнить всем об одиночестве пожилых людей, которые живут у себя дома или в интернатах. Мы хотим обратиться ко всем неравнодушным с просьбой принять участие в поздравлении пожилых людей и людей с инвалидностью, о которых заботимся. И верим, что с вами вместе у нас все получится», - отметили в благотворительном фонде.
Фонд «Старость в радость» работает с 2011 года, оказывая психологическую, информационно-консультационную, финансовую, медико-социальную и бытовую помощь пожилым людям и людям с инвалидностью в трудных жизненных ситуациях. В настоящее время Фонд помогает в 70 регионах и более чем в 700 учреждениях – домах престарелых, ПНИ, отделениях сестринского ухода, надомных службах комплексных центров социального обслуживания. На постоянной основе фонд реализует собственные программы, ориентированные на оказание помощи проживающим дома и в интернатах — Медицина, Ежедневный уход, Уютный дом, Досуг, Неотложка. Фонд активно развивает волонтерскую и pro-bono помощь.
«Новый год всегда связан с чудом! Его ждут не только дети, но и пожилые люди, которые по разным причинам остались одни. Инициатива сделать хоть немного теплее и радостнее эти дни обращена ко всем жителям страны. Каждый из нас может быть внуком Дедушки мороза и принести радость в виде подарка или открытки одинокому человеку. Найти того, кто будет вас ждать, можно при помощи проекта фонда «Старость в радость»», - отметили в ИРИ.
Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВК, Гисметео, Озон, Irecommend, Cian и др.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.