В сети Интернет стартовала социальная реклама акции Российского движения детей и молодежи «Окна Победы» стартовала. Социальная реклама демонстрируется на ресурсах Яндекса, VK и другие. Цель рекламной кампании – рассказать о возможности размещения на окнах уже готовых трафаретов, отражающих подвиг Героев Великой Отечественной войны.
«У памяти о подвиге нет возрастных ограничений. Наша акция по-настоящему всенародная. Это тот формат, который объединяет семьи, школьные классы, студенческие и трудовые коллективы. Уверен, мы увидим миллионы «окон Победы». Все первичные отделения «Движения Первых», десятки тысяч ребят уже активно включаются в акцию. Окна наших домов, квартир, школ, университетов и предприятий напомнят о том, что мы настоящие хранители истории нашей Победы, которую никому и никогда не удастся переписать», – подчеркнул председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» Григорий Гуров.
С 1 по 9 мая жители России принимают участие в акции - по всей стране символами Великой Победы будут украшены миллионы квартир и домов. Специально для этого участники Движения предложили серию тематических трафаретов. Скачать их можно по ссылке. Здесь и георгиевские ленты, и красные звезды, и всемирно известные мемориалы и памятникам в России: Ржевский мемориал Советскому солдату (Тверская область), памятник «Родина-мать зовет!» (Волгоград), скульптурная композиция «Танковое сражение под Прохоровкой. Таран» (Белгородская область), мурманский «Алеша», Могила Неизвестного солдата (Москва), магнитогорский монумент «Тыл — фронту» (Челябинская область), новороссийский мемориал «Малая земля» (Краснодарский край) и другие. Участники акции также вспомнили разрушенные мемориалы из европейских стран: один из таких трафаретов – силуэт Памятника советским воинам-освободителям Советской Латвии и Риги от немецко-фашистских захватчиков, разрушенный в августе 2022 года.
«В преддверии Дня Победы Российское движение детей и молодежи «Движение Первых» провели конкурс среди школьников и выбрали лучшие варианты трафаретов на окна, которые теперь участвуют в акции. Важно, чтобы как можно больше людей узнали об этой акции и приняли участие, украсив окна. Социальная реклама в интернете очень поможет в освещении этой акции» - отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.
Все желающие могут сфотографировать и выложить в социальные сети свои украшения, добавив по хештег #РДДМ, #ДвижениеПервых, #ОкнаПобеды.
Акцию уже поддержали государственные и общественные деятели, российские министерства и ведомства. Трафареты в честь Дня Победы появились на окнах посольств Российской Федерации и представительств Россотрудничества во многих странах мира и на окнах русских школ за рубежом.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.