Институт развития интернета совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводит информационную кампанию в сети Интернет о необходимости прохождения диспансеризации.
Обеспечение охвата всех граждан страны профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией— важная часть нацпроекта «Здравоохранение». В стране созданы все условия для того, чтобы каждый мог прийти раз в год и бесплатно проверить состояние своего здоровья. Для это нужно всего лишь обратиться в медицинскую организацию по месту жительства с паспортом и полисом ОМС. Цель рекламной кампании – сформировать у людей привычку регулярно посещать терапевта и проходить диспансеризацию для своевременного предотвращения заболеваний. Социальную рекламу можно увидеть на таких ресурсах, как Авито, Озон, Limehd TV, Peers.TV и др.
«Профилактика неинфекционных заболеваний, в том числе онкологических и сердечно-сосудистых, позволяет выявить потенциальные отклонения и поставить диагноз на ранних стадиях. Кроме того, профилактические осмотры и диспансеризация - хороший способ получить квалифицированную консультацию и своевременно начать лечение, если оно требуется», - отметили в АНО «Национальные приоритеты».
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.