01 ноября

Добрых дел должно быть много: рекламная кампания АНО «ИРИ» и Росмолодёжи по популяризации волонтёрства

Делать добрые дела рядом с домом или давать новый смысл путешествиям – возможности волонтёрства не знают границ. Чтобы как можно больше добровольцев расширили горизонты добрых дел и присоединялись к новым акциям, Оператор социальной рекламы совместно с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодёжь) проводят рекламную кампанию.

Помогать военнослужащим и их семьям, помогать воплощать мечты тяжелобольных детей, выезжать в приюты для домашних животных, участвовать в экологических акциях по уборке территорий – это только часть большого перечня проектов, в которых принимают участие волонтёры. Для каждого проекта нужны «свои» люди с разными навыками: в одних проектах нужны медики, в других – контент-мейкеры, в-третьих, принять участие может каждый.

Чтобы как можно больше людей узнали о широких возможностях волонтёрства, Оператор социальной рекламы и Росмолодёжь проводят рекламную кампанию. Баннеры, размещающиеся на ведущих площадках Рунета, ведут пользователей на платформу Добро.рф, на которой собраны главные волонтёрские проекты страны. Увидеть социальную рекламу можно на самых популярных ресурсах: Яндекс, ВКонтакте, Ozon и других.

Кампания приурочена ко Дню волонтёра в России, который отмечается 5 декабря. Размещение социальной рекламы стартует 1 ноября и продлится до конца декабря.