22 мая

В интернете стартовала социальная реклама #ТрудКрут

Институт развития интернета и Российские студенческие отряды запустили рекламную кампанию «#ТрудКрут».

#ТрудКрут – слоган Молодежной общероссийской общественной организацией «Российские Студенческие Отряды» (РСО), которая является крупнейшей молодежной организацией страны. РСО обеспечивает временной трудовой занятостью более 200 тысяч молодых людей из 81 субъекта РФ, а также занимается гражданским и патриотическим воспитанием, развивает творческий и спортивный потенциал молодежи. 

«Студенческие отряды позволяют студентам попробовать себя в профессии и уже во время обучения поработать в крупной компании. Ребята работают как в летний, так и в зимний период. Перед трудоустройством студенты осваивают программу профессионального обучения. В этом сезоне по всей стране будут работать ребята из 81 региона страны», – рассказал руководитель (командир) Российских студенческих отрядов Дмитрий Парамонов.

Члены Российских студенческих отрядов более 15 лет получают возможность бесплатно пройти обучение рабочим специальностям, получают первый опыт работы, не бояться ответственности, быстрее начинают самостоятельную жизнь и получают свою первую зарплату.

«Каждый студент мечтает об отличных летних каникулах и хорошей подработке. Благодаря деятельности Российских студенческих отрядов это стало осуществимо. К тому же ребята получают возможность проявить себя на важных направлениях для государства, а работодатели могут формировать хороший кадровый резерв», - отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

Цель рекламной кампании – повышение среди студентов и школьников уровня информированности и заинтересованности в возможности получения дополнительной рабочей специальности и трудоустройства через студенческие отряды, а также формирование устойчивой ассоциации у молодого поколения: студенческие отряды – интересно и полезно в отношении будущего трудоустройства. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВК, Авито, Хэдхантер, Суперджоб, Yaplakal и др.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.