По словам президента фестиваля, директора АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» Гюзеллы Николайшвили, соответствующий запрос сформировался ещё три года назад.
«Фестиваль LIME существует уже 14 лет. С каждым годом вместе с ежегодной актуализацией тем, номинаций, форматов, жанров и технологий неуклонно растёт и количество профессионалов, участвующих в фестивале. В рамках предыдущих сезонов фестиваля мы собрали статистику, согласно которой доля участников, являющихся профессионалами в мире рекламы и коммуникаций, составляет обычно 33% от общего числа участников. Поэтому организаторы и эксперты коммуникационного рынка, которые входят в жюри фестиваля, приняли решение о разделении фестиваля на весенний этап для физических лиц и осенний – для юридических лиц», – комментирует Гюзелла Николайшвили.
Для участия в LIME Профи 2023 необходимо подать заявку на официальном сайте фестиваля https://pro.limefestival.ru/ до 16 октября 2023 года.
Участники LIME Профи 2023 могут подать проекты в 14 номинаций, которые охватывают все аспекты, форматы и жанры социальной рекламы. Работы участников традиционно будет оценивать профессиональное жюри, в которое входят эксперты отрасли. Заседание жюри пройдет в период с 24 по 31 октября 2023 года. Торжественное награждение победителей этапа для юридических лиц состоится 9 ноября на площадке Культурного центра НИУ «Высшая школа экономики».