Обучающие видео

Конкурсы на бесплатное размещение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Особенности и этапы, что получают

Конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для некоммерческий организаций. Требование к заявителям, требования к продвигаемым проектам

Заявка на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». На что обратить внимание

Валидация и экспертиза поданных проектов. Критерии оценки проектов

Креатив баннерной социальной рекламы

Посадочная страница (лендинг) в кампании социальной рекламы

Что такое медиаплан, как он разрабатывается

Что влияет на эффективность рекламной кампании и как ее можно измерить?

Вы победили в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Что дальше?

Успешные кейсы кампаний социальной рекламы

Дополнительные материалы

Обучающие материалы
Обучающие матриалы 2