Об этом на Международном форуме гражданского участия «МЫВМЕСТЕ» в рамках сессии «Социальная реклама и её роль в развитии НКО» сообщил заместитель генерального директора по социальной рекламе Андрей Воронков.
«За последние два года рынок социальной рекламы в России заметно развивается, только за первое полугодие 2023 года объем бесплатно размещенной социальной рекламы через Оператора социальной рекламы достиг цифры в 10 млрд показов, а с 2021 года – 40 млрд и свыше 400 кампаний», - сказал он. «Сейчас основной запрос касается качества рекламных материалов, прежде всего, их творческой составляющей. Рост в этом направлении сможет стать движущей силой эволюции соцрекламы в интернете в следующем году», - отметил замруководителя ИРИ.
Его поддержала заместитель председателя Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии Мария Мокина, которая также подчеркнула роль маркетинга со смыслом и креативности в успешности социальной рекламы.
В рамках сессии на форуме активно обсуждались другие важные аспекты, связанные с социальной рекламой. Особо участники акцентировали внимание на важности эффективного взаимодействия между агентствами, рекламодателями и Оператором социальной рекламы, что является ключевым фактором развития и эволюции отрасли.
Участие в сессии также приняли участие директор развития Фонда борьбы с инсультом ОРБИ Екатерина Милова, генеральный директор Better Владлен Заморский, заместитель председателя совета директоров АО ХК «СДС» Анастасия Горелкина, директор ООО «Фабрика позитивных изменений» Владимир Вайнер.