Институт развития интернета совместно с Межрегиональной благотворительной общественной организацией «Новый день» проводят соцрекламу проекта «Вместе справимся», который направлен на привлечение онлайн-педагогов на добровольных началах для помощи детям-сиротам и детям, оставшиеся без попечения родителей.
«Новый день» – это результат активности волонтерского движения, который длительное время существовал без организации юридического лица. С 2012 года организация существует официально и реализует проекты в сфере социальной поддержки детей-сирот в больницах, одиноких и многодетных малоимущих матерей в кризисной ситуации, воспитанников детских домов и интернатов в Калужской области, детей с ограниченными возможностями.
«Мы считаем, что чужих детей не бывает и каждому ребенку нужна забота и помощь. К сожалению, детям уязвимых категорий необходимо больше времени на адаптацию и усвоение школьного материала, они имеют травматичный опыт, часто – особенности развития, нередко сталкиваются с буллингом и социальной изоляцией в образовательных учреждениях. Именно поэтому мы снова запускаем проект привлечения волонтеров-репетиторов для наших подопечных, которым после закрытия школы на территории бывшего детского дома это особенно необходимо. Соцреклама на партнерских ресурсах ИРИ позволяет привлечь внимание общества к проблемам детей-сирот», - отметили в МБОО «Новый день».
Цель рекламной кампании – привлечь онлайн-педагогов на добровольных началах к работе по школьным предметам, которые сложно даются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - воспитанникам Центра содействия семейному воспитанию им. Попова (бывший детский дом в Калуге). Социальная реклама также призвана обратить внимание общественности на проблемы детей-сирот. Кампания размещена на ресурсах Яндекс, ВК, Irecommend, SuperJob и др.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.