Заявки принимались с 29 декабря по 29 марта 2024 года. На конкурс поступили проекты из 8 регионов, лидером по количеству заявок стала Москва. Заявки принимались по трем темам: семейные ценности, развитие культуры системной благотворительности и меценатства, а также, изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Самой популярной категорией по количеству поданных заявок стали «Семейные ценности»
Конкурс направлен на привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы. Каждый заявитель представил свой проект федеральной социальной рекламы согласно разработанному совместно с экспертным сообществом, брифу.
Итоги отбора будут подведены в мае 2024 года, а размещение проектов победителей конкурса будет возможно с течение 2024 года. Победители получат от 300 млн. бесплатных показов, кампании федеральной социальной рекламы можно будет увидеть на крупнейших площадках Рунета, таких как Яндекс, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и других.
Текущий конкурс на бесплатное размещение федеральной социальной рекламы является первым и включен в рейтинг креативности рекламных агентств АКАР в сегменте «Социальной реклама». Ранее Оператор социальной рекламы провел шесть конкурсов для НКО на бесплатное размещение соцрекламы. Среди победителей конкурсов – фонды «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», «Бумажная птица», «Подсолнух», «Подари жизнь», а также Российский Красный Крест, Ассоциация волонтерских центров, Региональное общественное движение Республики Татарстан «Наше дело», Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» и другие.