01 апреля

ИРИ завершил прием заявок на размещение федеральной социальной рекламы

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции Оператора социальной рекламы, завершил прием заявок от юридических лиц на размещение федеральной социальной рекламы.
 
   Заявки принимались с 29 декабря по 29 марта 2024 года. На конкурс поступили проекты из 8 регионов, лидером по количеству заявок стала Москва. Заявки принимались по трем темам: семейные ценности, развитие культуры системной благотворительности и меценатства, а также, изменение отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Самой популярной категорией по количеству поданных заявок стали «Семейные ценности»

   Конкурс направлен на привлечение юридических лиц, в том числе креативных индустрий, к созданию и проведению масштабных федеральных кампаний социальной рекламы. Каждый заявитель представил свой проект федеральной социальной рекламы согласно разработанному совместно с экспертным сообществом, брифу. 

   Итоги отбора будут подведены в мае 2024 года, а размещение проектов победителей конкурса будет возможно с течение 2024 года. Победители получат от 300 млн. бесплатных показов, кампании федеральной социальной рекламы можно будет увидеть на крупнейших площадках Рунета, таких как Яндекс, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и других. 

   Текущий конкурс на бесплатное размещение федеральной социальной рекламы является первым и включен в рейтинг креативности рекламных агентств АКАР в сегменте «Социальной реклама». Ранее Оператор социальной рекламы провел шесть конкурсов для НКО на бесплатное размещение соцрекламы. Среди победителей конкурсов – фонды «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Вера», «Второе дыхание», «Арифметика добра», «Солнечный город», «Бумажная птица», «Подсолнух», «Подари жизнь», а также Российский Красный Крест, Ассоциация волонтерских центров, Региональное общественное движение Республики Татарстан «Наше дело», Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» и другие.