30 октября

ИРИ объявил о начале приема заявок на размещение социальной рекламы НКО в 2024 году

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции Оператора социальной рекламы, начал прием заявок на размещение социальной рекламы некоммерческих организаций в сети Интернет.
Принимаются, в том числе проекты, нацеленные на повышение уровня знания и изменение отношения общества в контексте социальных проблем и тематик.

Заявки будут приниматься на сайте соцреклама.ири.рф до 5 декабря 2023 года. В марте 2024 года будут объявлены победители, которые получат размещение своей социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года. 

«С 2021 года Институт развития интернета получил более 600 заявок на участие в конкурсе соцрекламы, размещение получили 108 проектов о которых узнали миллионы россиян. Заметным фактором, который нельзя упускать из виду, является рост уровня проработки проектов и их визуальной и креативной составляющей. Важно, что это влияет не только на проекты в рамках конкурса, но и в целом на социальную рекламу, которая выходит в стране. Радует, что за два года работы мы видели проекты на разные, социально значимые темы. Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества» - отметил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Заявки должны соответствовать одному из двенадцати тематическим направлениям конкурса, в том числе: оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации», изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым людям, поддержка семей участников СВО и профилактика социального сиротства, развитие волонтерства, и другие, с которыми можно ознакомится на сайте конкурса.

Для участия в конкурсе каждой команде НКО необходимо изучить необходимые документы для заполнения заявки, включая Положение о конкурсе, которые находятся на сайте оператора социальной рекламы.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.