Заявки принимались с 16 мая по 1 июля на сайте Оператора социальной рекламы.
На рассмотрение поступило 72 проекта соцрекламы из 17 регионов России. Лидерами по количеству заявок стали Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Нижегородская область.
Прием заявок осуществлялся по 12 тематическим направлениям, которые были выбраны на основании социологического исследования и опросов экспертов отрасли.
В ТОП-5 самых популярных тем конкурса вошли проекты, посвященные поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья и тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.), а также рекламные кампании продвигающие семейные ценности и ответственное родительство, здоровый образ жизни, добровольчество (волонтерство).
Социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года. Каждый из победителей получит от 60 до 65 млн показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета: Яндекс, ВК, Авито, RuTube, Likee VIDEO, IVI, ПРЕМЬЕР, tnt-online, Wildberries.ru и других.