02 июля

Итоги приема заявок на конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете 2 волна 2024

Институт развития интернета, исполняющий функции Оператора социальной рекламы в сети интернет, подвел итоги заявочной кампании очередного конкурса для некоммерческих организаций на бесплатное размещение соцрекламы в Рунете. Результаты конкурса будут подведены в сентябре 2024 года

Заявки принимались с 16 мая по 1 июля на сайте Оператора социальной рекламы.

На рассмотрение поступило 72 проекта соцрекламы из 17 регионов России. Лидерами по количеству заявок стали Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Нижегородская область.

Прием заявок осуществлялся по 12 тематическим направлениям, которые были выбраны на основании социологического исследования и опросов экспертов отрасли.

В ТОП-5 самых популярных тем конкурса вошли проекты, посвященные поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья и тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.), а также рекламные кампании продвигающие семейные ценности и ответственное родительство, здоровый образ жизни, добровольчество (волонтерство).

Социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года. Каждый из победителей получит от 60 до 65 млн показов баннерной рекламы на ведущих площадках Рунета: Яндекс, ВК, Авито, RuTube, Likee VIDEO, IVI, ПРЕМЬЕР, tnt-online, Wildberries.ru и других.