13 апреля

ИРИ и Фонд «Национальные ресурсы образования» запустили рекламную кампанию «Депрессия – это непросто»

ИРИ и Фонд «Национальные ресурсы образования» запустили рекламную кампанию «Депрессия – это непросто»

ИРИ и Фонд «Национальные ресурсы образования» запустили рекламную кампанию «Депрессия – это непросто»

Институт развития интернета, который исполняет функции Оператора соцрекламы, совместно с Фондом общественного мониторинга развития системы образования «Национальные ресурсы образования» проводит в сети рекламную кампанию «Депрессия — это непросто». Она направлена на повышение осведомленности о депрессии как заболевании, важности её профилактики и своевременного лечения.

«Наш совместный проект поднимает вопросы, которые обычно остаются без внимания. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали правду об этом заболевании, а при обнаружении первых симптомов обратились за помощью. Если человек перестал получат удовольствие даже от тех занятий, которые раньше радовали, перестал спать или спит слишком много, нет сил и это длится более двух недель есть повод, как минимум, пройти наш тест. Также проект поможет распознать депрессию у близких и даст совет, чем им помочь. А тем, кто по итогам теста захочет узнать больше, мы направим чудесный гайд «Если это депрессия. 6 необходимых шагов», - отметили в Фонде общественного мониторинга развития системы образования «Национальные ресурсы образования»

Депрессия — стойкое психическое расстройство, которое негативно влияет на то, как человек чувствует, думает и действует. Это заболевание всего организма, которое можно и обязательно нужно лечить, чтобы снова жить полной жизнью. В 2017 году в России имели диагноз «депрессия» (по оценке НМИЦ психиатрии и наркологии им. Сербского) 8 млн человек. До 6 млн человек живут с депрессией, не зная об этом. По оценкам ВОЗ до 60% людей с депрессией совершают суицид.

Соцреклама ведет на официальный сайт проекта, где собрана информация о депрессии, статистические данные, мифы, а также есть тест, который поможет выявить наличие депрессии. В случае необходимости можно обратиться к профессиональным психологам, которые работают на горячей линии МЧС или Линии доверия. Кампания направлена на повышение осведомленности о депрессии как заболевании, важности её профилактики и своевременного лечения. Рекламные баннеры будут размещены на ресурсах «Яндекса», Гисметео, IVI, Yaplakal и Вконтакте.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.