02 декабря

АНО «ИРИ» в декабре проведет кампании по профилактике и просвещению по теме ВИЧ

1 декабря во всем мире отмечается день борьбы со СПИДом. В этот день ИРИ запустила кампании, направленные на профилактику и просвещение о ВИЧ-инфекции. Кампании продлятся до конца месяца.
ВИЧ – это вирус иммунодефицита человека, который поражает иммунные клетки, не давая им полноценно работать. Без специальной терапии со временем заболевание может перейти в стадию СПИДа – синдрома приобретенного иммунодефицита.
По данным ВОЗ, в 2023 году число людей, живущих с ВИЧ, во всем мире составляло почти 40 млн человек. В России на конец декабря 2023 года было зарегистрировано более одного миллиона ВИЧ-положительных людей. В течение прошлого года в нашей стране выявили более 55 тыс. новых случаев ВИЧ.
По данным Минздрава России, с 2016 года заболеваемость ВИЧ-инфекцией снизилась почти на 40%. Сегодня показатель находится на историческом минимуме. Кроме того, Россия занимает лидирующие позиции в мире по охвату тестированием: в 2023 году тест на ВИЧ сдали 35% населения страны.
Чтобы как можно больше людей узнали о возможностях тестирования, Оператор социальной рекламы совместно с Министерством здравоохранения России проводят рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания к профилактике заболевания.
— В нашей стране удается сохранять тренд на снижение числа новых случаев ВИЧ, а также удерживать лидирующие позиции в мире по охвату тестированием — в 2023 году его прошли 35% населения страны. Один из наших приоритетов — сохранение высокого качества жизни пациентов с ВИЧ, лечение организуется в необходимом объёме и на персонализированной основе, с учётом самых современных подходов. Расширяется охват антиретровирусной терапией: на конец 2023 года, по данным Федерального регистра лиц, инфицированных ВИЧ, он составил практически 90%. Люди, знающие свой ВИЧ-положительный статус, сегодня могут принять меры по поддержанию своего здоровья, своевременно обратиться за медицинской помощью и прожить долгую и полноценную жизнь. Знание статуса позволяет планировать будущее, принимать информированные решения относительно семьи и детей, — сказал помощник Министра здравоохранения РФ Алексей Кузнецов.
В течение декабря рекламные баннеры будут размещаться на ведущих площадках: Яндекс, ВКонтакте, Авито и других. Яркие цепляющие баннеры рассказывают о том, что ВИЧ может не проявляться долгое время, а своевременный диагноз и лечение сохраняют жизнь. «Call-to-action» баннерной рекламы – узнать свой ВИЧ-статус и сдать тест, а значит, спасти себе жизнь. Кликая на баннеры, пользователь попадет на сайт, на котором сможет найти ближайший центр, где есть возможность пройти анонимное обследование с предварительной и последующей консультацией врача.
Еще одна рекламная кампания, которую АНО «ИРИ» проводит в декабре, направлена на то, чтобы развеять мифы об этом заболевании и снизить стигматизацию ВИЧ-положительных людей. Всем известно, что ВИЧ передается половым путем. Но возможно ли заразиться при поцелуе и пользуясь общей посудой с инфицированным? Правда ли, что при положительном ВИЧ-статусе прием препаратов позволит снизить количество вируса в крови и даже сделать его непередаваемым?
Еще одна рекламная кампания, которую АНО «ИРИ» проводит в декабре, направлена на то, чтобы развеять мифы об этом заболевании и снизить стигматизацию ВИЧ-положительных людей. Всем известно, что ВИЧ передается половым путем. Но возможно ли заразиться при поцелуе и пользуясь общей посудой с инфицированным? Правда ли, что при положительном ВИЧ-статусе прием препаратов позволит снизить количество вируса в крови и даже сделать его непередаваемым?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти на лендинге фонда «СПИД.ЦЕНТР». На лендинг пользователь сможет попасть, кликая по рекламным баннерам. На баннерах сообщаются главные факты об инфекции: «ВИЧ не передается через поцелуи», «ВИЧ «не смертелен».
Организация стала одним из победителей в конкурсе на получение бесплатной социальной рекламы для НКО, который регулярно проводит АНО «ИРИ». Социальная реклама фонда будет показана на таких площадках как Яндекс, Вконтакте, Peers.TV и onlinetestpad.com.