12 мая

ИРИ поддержали проект «Лица Победы»

Институт развития интернета совместно с Фондом стратегических инициатив Музея Победы запустили рекламную кампанию проекта «Лица Победы», который направлен на сохранение памяти и истории Второй мировой войны в каждой семье.

Исторический проект «Лица Победы» - международный проект, направленный на сохранение памяти вкладе каждого в историю Великой Победы. Граждане любой страны могут внести семейные истории своих близких в Музей Победы и увековечить подвиг поколения, победившего нацизм. История и портрет каждого участника сохраняются на портале ЛИЦАПОБЕДЫ.РФ и в специальном мультимедийном зале Музея Победы, где с ними их могут увидеть все посетители и многочисленные гости.

«Вторая мировая война принесла Победу над нацизмом и является самой разрушительной из всех войн. Безвозвратные военные потери Советского Союза составили более 12 млн. человек, а вместе с гражданским населением свыше 26,6 млн. человек. Музей Победы стремиться сохранить память о каждом, кто внес свой вклад в Победу и повысить историческую грамотность граждан. Память о людях, которые воевали на фронте или работали в тылу, нужно хранить не только в семьях. Их лица и имена должны стать достоянием сегодняшних и будущих поколений», - отметили в Музее Победы

Всенародный исторический депозитарий – это проект, рассчитанный на хранение более 150 миллионов судеб. В Музее Победы создана «народная экспозиция», в которой участники проекта «Лица Победы» могут найти портрет своего предка и показать его своим детям и внукам.

«Сохранение памяти и бережное отношение к истории Родины сейчас играют особую роль. Важно находить интересные форматы, чтобы как можно больше молодежи участвовало. Музею Победы всегда удается найти нужный подход и формат, что делает каждый проект особенным. Оператор социальной рекламы, размещая кампанию проекта, выражает уверенность, что она поможет в освещении важной темы – сохранения памяти о героях Великой Отечественной Войны, и привлечет как можно больше людей к участию», - отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

«Наша основная задача - вдохновить взрослых и, особенно, подрастающее поколение на изучение истории собственной семью на примере родственников, прошедших Великую Отечественную Войну. Многие считают, что если родственники трудились в тылу, на заводе или в колхозе, то гордиться нечем. Но они тоже внесли свой вклад в Великую Победу. Работая день за днем, порой в нечеловеческих условиях, они совершали свой трудовой подвиг, который достоин уважения и памяти. Семейные истории надо знать, гордиться ими и сохранять их, пока в семье про них помнят и проект «Лица Победы» позволяет делать это в простой и доступной форме. Достаточно зарегистрироваться и заполнить нужные поля в форме на портале ЛИЦАПОБЕДЫ.РФ. А еще, любую из уже миллиона историю, которые переданы на сохранение в проект «Лица Победы», можно найти и изучить на любом смартфоне и, например, переслать друзьям или знакомым. Путь знают, что истории и фотографии твоих родственников хранятся в Музее Победы наравне с героями. Ведь как можно гордиться нашей великой страной, если не знаешь историю собственной семьи?» - отметил руководитель исторического проекта «Лица Победы» Андрей Широков.

Цель рекламной кампании – продвижение семейных ценностей и воспитание патриотического духа в каждой семье через вовлечение детей и взрослых в поиск, изучение и сохранение историй своих родственников, живших в годы Великой Отечественной войны. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, Рамблер, ВК, МаксимаТелеком, IVI, Yaplakal, RussianFood, TVGuide и др.

 

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.