Организатором международного молодёжного фестиваля является Росмолодёжь, оператор события - АНО «Дирекция Всемирного фестиваля молодёжи».
«Программа Всемирного фестиваля молодёжи будет строиться на таких ценностях, как единство, равноправие, справедливость, взаимопомощь, командная работа и милосердие. У каждого участника будет возможность озвучить свое мнение и услышать позицию таких же молодых людей из других регионов и стран. Молодёжь со всего мира примет участие в дискуссиях и лекциях именитых экспертов, в культурной и спортивной программах, добровольческих акциях и других интерактивных форматах. В этот же период развернётся масштабная международная выставка-форум «Россия», где будут продемонстрированы важнейшие достижения России в различных отраслях. Для участников Всемирного фестиваля она станет одной из точек программы и важным элементом в знакомстве с Россией. Региональная программа Всемирного фестиваля молодёжи пройдёт в период с 10 по 17 марта 2024 года, участники посетят 30 городов России», - отметили в Дирекции всемирного фестиваля молодёжи.
Всемирный Фестиваль молодёжи - самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Фестиваль примет 20 000 российских и иностранных молодых лидеров в сфере бизнеса, медиа, международного сотрудничества, культуры, науки, образования, волонтёрства и благотворительности, спорта, различных сфер общественной жизни, а также подростков, представляющих различные детские организации и объединения.
«Проведение Всемирного фестиваля молодежи для участников из более 180 стран – это важное для России мероприятие, которое покажет, что интерес к стране возрастает и мы открыты для каждого. Молодежь формирует будущее, поэтому вся страна будет с радостью принимать таких гостей. Социальная реклама направлена на то, чтобы как можно больше людей знали о фестивале и могли принять участие в нем», - отметили в ИРИ.
Цель рекламной кампании – пригласить участников стать частью истории и присоединиться к таким же неравнодушным молодым людям. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как как Яндекс, ВК, Likee VIDEO, IVI, Limehd TV и др.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.