01 ноября

#Беспакетность: рекламная кампания АНО «ИРИ» и Ассоциации в сфере экологии «Раздельный сбор»

Пластиковые пакеты давно стали привычным предметом обихода. По данным Ассоциации «Раздельный сбор», каждый россиянин ежегодно покупает 181 пакет. И только 1 из 200 попадает на переработку.

Для сокращения загрязнения страны пластиком, «Раздельный сбор» проводит бесплатный марафон «Беспакетность» и предлагает отказаться от одноразовых пакетов в пользу многоразовых сумок и шоперов.

В течение ноября на ведущих площадках Рунета (Яндекс, ВК, Авито, IVI) будут размещаться баннеры социальной рекламы, призывающие присоединиться к проекту. Кликабельные баннеры ведут пользователей на лендинг на котором можно подключить специальный чат-бот, помогающий формировать привычку брать с собой шопер вместо пластикового пакета. Чат-бот предлагает пройти двухнедельный марафон, участникам будут приходить уведомления  о необходимости взять сумку, а не пакет.

Размещение социальной рекламы стало возможным благодаря победе Ассоциации в сфере экологии «Раздельный сбор» в конкурсе НКО, который проводит АНО «ИРИ». Участники представляют на конкурс заявки на размещение социальной рекламы, которые включают в себя рекламные баннеры и лендинг.