Для сокращения загрязнения страны пластиком, «Раздельный сбор» проводит бесплатный марафон «Беспакетность» и предлагает отказаться от одноразовых пакетов в пользу многоразовых сумок и шоперов.
В течение ноября на ведущих площадках Рунета (Яндекс, ВК, Авито, IVI) будут размещаться баннеры социальной рекламы, призывающие присоединиться к проекту. Кликабельные баннеры ведут пользователей на лендинг на котором можно подключить специальный чат-бот, помогающий формировать привычку брать с собой шопер вместо пластикового пакета. Чат-бот предлагает пройти двухнедельный марафон, участникам будут приходить уведомления о необходимости взять сумку, а не пакет.
Размещение социальной рекламы стало возможным благодаря победе Ассоциации в сфере экологии «Раздельный сбор» в конкурсе НКО, который проводит АНО «ИРИ». Участники представляют на конкурс заявки на размещение социальной рекламы, которые включают в себя рекламные баннеры и лендинг.