Письма донорам – это возможность поблагодарить каждого донора и напомнить, что донорство хоть и анонимно, но за каждой порцией донорской крови стоит реальный человек. На сайте проекта публикуются реальные истории людей, которым донорская кровь помогла выжить. За каждой историей стоит спасение человека.
«О донорстве крове вроде известно много, но не всегда это приводит к тому, чтобы побудить людей стать донором. Наша организация аккумулирует информацию о потребностях центров крови в тех или иных групп крови и донорах. Мы ежедневно пытаемся содействовать увеличению количества доноров, так как некоторым пациентам нужна донорская кровь разово, а некоторые зависят от нее постоянно. За каждой каплей стоит чьё-то спасение», - отметили организаторы проекта.
В России необходимо 40 донаций на 1000 человек в год, а сейчас есть около 20 донаций. Не каждый желающий может стать донором, но каждый может содействовать популяризации донорства.
«Проект «Письма донорам» - это про благодарность и человечность. Когда читаешь истории людей, которым помогла донорская кровь, то понимаешь, насколько важно делать добро на регулярной основе. Донорство именно про это», - отметили в ИРИ.
Цель рекламной кампании – популяризация спецпроекта «Письма донорам», а через спецпроект-увеличение числа доноров в стране. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс и ВК.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.