В сети Интернет стартовала кампания социальной рекламы акции Российского движения детей и молодежи «Окна Победы». Социальная реклама демонстрируется на ресурсах Яндекс, ВК, Likee VIDEO, 1000.menu. Цель рекламной кампании - повысить узнаваемость проекта «Лица победы» и вовлечь аудиторию в акцию. Принять участие в можно разместив на окнах уже готовые трафареты, отражающие подвиг Героев Великой Отечественной войны.
С 1 по 9 мая жители России могут принять в акции - по всей стране символами Великой Победы будут украшены миллионы квартир и домов. Каждый желающий может оформить окна своих квартир, домов, с помощью рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвящённых Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне. Специально для этого участники Движения предложили серию тематических трафаретов. Здесь и георгиевские ленты, и красные звезды, и всемирно известные мемориалы и памятникам в России: Ржевский мемориал Советскому солдату (Тверская область), памятник «Родина-мать зовет!» (Волгоград), скульптурная композиция «Танковое сражение под Прохоровкой. Таран» (Белгородская область), мурманский «Алеша», Могила Неизвестного солдата (Москва), и другие. Все желающие могут сфотографировать и выложить в социальные сети свои украшения, добавив хештеги #РДДМ, #ДвижениеПервых, #ОкнаПобеды. Акцию уже поддержали государственные и общественные деятели, российские министерства и ведомства.