01 февраля

ИРИ и Минтруд провели рекламу об изменениях соцобеспечения в РФ

В январе 2023 года на ресурсах партнеров Института развития интернета (с 2021 года выполняет функции Оператора социальной рекламы) прошла информационная кампания, цель которой – помочь гражданам разобраться с нововведениями, связанными с созданием координируемого Минтрудом РФ Социального фонда России.
В январе 2023 года на ресурсах партнеров Института развития интернета (с 2021 года выполняет функции Оператора социальной рекламы) прошла информационная кампания, цель которой – помочь гражданам разобраться с нововведениями, связанными с созданием координируемого Минтрудом РФ Социального фонда России.

Структура, которая объединила Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, начала работу с 1 января 2023 года. Она создана, чтобы упростить процедуру осуществления выплат и оказания услуг при полной преемственности всех выплат, услуг и обязательств, которые были в компетенции двух фондов.

На сайте Социального фонда России собрана вся актуальная информация по работе объединенного фонда.

Баннерная социальная реклама была размещена на крупнейших площадках Рунета: Яндекс, ВКонтакте, Рамблер, Irecommend, Cian, Mirtesen, VC.ru и других.

«Система социальной защиты и страхования в России последовательно изменялась и совершенствовалась. Создание Социального фонда позволит повысить качество обслуживания граждан за счет более быстрого и удобного оформления мер поддержки, а также снизить административную нагрузку на бизнес и расширить категории граждан, обеспеченных социальным страхованием», – подчеркнул статс-секретарь-замминистра труда и социальной защиты Андрей Пудов.

Цель социальной рекламы – рассказать о работе нового Фонда, в том числе о его новых задачах, связанных с увеличением объемов социальной поддержки гражданам. А также ответить на большинство вопросов о сроках и объемах выплат, количестве услуг, размере пособий и отчетности для работодателей.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен», «СМИ2» и др.