Конкурс направлен на предоставление бесплатного размещения социальной рекламы в сети Интернет для некоммерческих организаций. Заявки должны быть в соответствии с одним из двенадцати тематических направлений конкурса. Некоторые из этих направлений включают оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями, развитие внимания к пожилым людям, поддержку семей участников социальных волонтерских организаций и профилактику социального сиротства, развитие волонтерства и другие.
Для подачи заявки необходимо провести тщательную подготовку, изучить конкурсную документацию, так же подготовить креативы кампании социальной рекламы. Чем более подробной и детализированной будет представленная информация, тем больше шансов на успешное прохождение отбора. Для получения дополнительной информации о конкурсе можно обратиться к официальному сайту
Оператора социальной рекламы.
В марте 2024 года будут объявлены победители, которые получат размещение социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года.