18 мая

Волонтерство снова в тренде

Институт развития интернета и АНО «Информационный центр развития добровольчества «Гудсёрфинг - добрые путешествия»» запустили информацию кампанию по привлечению волонтеров на добровольческие проекты, посвящённые охране природных, исторических и культурных объектов.

АНО «Гудсёрфинг – добрые путешествия» создана с целью организации путешествий добровольцев с волонтёрскими намерениями, предоставления услуг в области поддержки и реализации программ по развитию волонтёрских (добровольческих), культурных, образовательных, научных инициатив в России и за её пределами.

«Гудсёрфинг – означает «путешествие со смыслом». Наша организация предоставляет информацию о возможностях путешествий со смыслом и пользой для общества. Основной нашей задачей никогда не будет стремление извлекать прибыль из волонтёрской деятельности. Благодаря нашей деятельности реализовалось 1147 проектов и 16 684 волонтера нашли интересный для себя проект. В последние годы стало очень популярно волонтерство посвящённое охране природных, исторических и культурных объектов», - отметили в АНО «Гудсёрфинг-добрые путешествия».

Национальные парки и заповедники, археологические экспедиции, туристические станции и кемпинги, фермы и благотворительные организации часто нуждаются в помощи волонтёров. Привлечение новых людей помогает их развитию и вовлекает в их деятельность больше ресурсов. Волонтёры, участвующие в таких программах, не просто помогают своим трудом, но и узнают много нового о принципах работы социальных организаций, получают навыки экспедиционной и природоохранной деятельности.

«Волонтерство набирает все большую популярность в России и необходим сервис, который поможет организаторам найти волонтеров и наоборот. Гудсерфинг уже несколько лет отлично справляется с этой задачей. Молодым людям интересно путешествовать по стране и приносить пользу. Это помогает им также понять принципы благотворительности и правильной социальной активности», - отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

Цель рекламной кампании – увеличение количества активных волонтёров на добровольческие проекты, посвящённые охране природных, исторических и культурных объектов. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВК, Авито, Гисметео, Озон, Циан и др.

 

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.